Настройка таргета в инстаграм для «ТЕКСТИЛЬ21»

Пандемия стремительно перевела продажи многих товаров в интернет. Из-за этого конкуренция магазинов выросла в несколько раз. В этом случае необходима грамотная стратегия продвижения, которая поможет раскрыть преимущества и привлечь новых клиентов через Instagram. С такой задачей к нам обратилась компания «Текстиль 21», занимающаяся продажей комплектов постельного белья

Задача

— Основной задачей было продажа комплектов постельного белья

Решение

— Продвижение с помощью таргетированной рекламы в инстаграм

— Разработали стратегию продвижения.
— Проанализировали конкурентов в других регионах.
— Разработали рекламные креативы.
— Запустили рекламную кампанию на плейсмент Лента Instagram

Что сделано:

— Получили отличные показатели рекламной кампании
— 959 переходов по рекламе
- 147 240 показа
— 6-7 рублей за переход по ссылке, первые 2 недели, затем в рамках расширения целевой аудитории и повышения рекламного бюджета цена за клик составляла 10 рублей.
- Потрачено 9 966,27 p

Результат: