Настройка таргета в инстраграм для оконной компании

Исходные данные

Продвигать любую оконную компанию достаточно сложно. Почему? Их очень много. Потенциальные клиенты теряются и не могут выбрать лучшее предложение. Работа оконных компаний похожа на постоянное соревнование, так как конкуренция слишком высокая. Наше агентство уже около года работает с фирмой «Три Окна», которая отличается от многих других. Ее уникальность состоит в том, что компания занимается изготовлением и продажей качественных деревянных окон из клееного бруса.

Задача

Главная задача - это повышение количества заявок. Ближе к весне начинается сезон установки окон. Важно опередить конкурентов именно в это время.
Помимо этого, было необходимо сделать так, чтобы компанию узнавали не только в Чебоксарах, а еще и по всей Чувашской Республике.

Анализ

Компания ни разу не работала с таргетированной рекламой. В этом плане наша команда выступала экспертами, которые помогали на всех этапах и объясняли принцип ее работы.
Мы проанализировали конкурентов и поняли, что упор необходимо делать на несколько показателей:
  1. Изготовление и монтаж окон «под ключ».
  2. Собственное производство и сертифицированная продукция.
  3. Долговечность окон из клееного бруса.
Такие оконные системы очень хорошо сохраняют тепло. Потенциальный клиент даже не почувствует отличий от пластиковых. Окна из клееного бруса экологичные и хорошо подходят в любую квартиру и дом.

— После заключения договора мы изучили бриф, чтобы лучше познакомиться с компанией. Анализ конкурентов занял несколько дней, но нам было легче, так как окнами из клееного бруса занимается не такое большое количество компаний.
— Для начала мы протестировали несколько стратегий. Попробовали запустить рекламные объявления, связанные с установкой деревянных окон и остеклением балконов.
— Для разных плейсментов были подготовлены соответствующие формату креативы.
— Настроили кампании таким образом, чтобы переходы вели на страницу в Instagram, сайт и лид-форму. С помощью последних двух можно удобно собирать поступающие заявки.

Что сделано:

Конкурентов очень много. Даже тот факт, что наш заказчик занимается деревянными окнами, а не пластиковыми, не сильно помог. Найти потенциальных клиентов достаточно сложно. Реклама в социальных сетях перегружена объявлениями, связанными с установкой окон.
Из этой ситуации мы нашли выход. Основной упор решили делать не на заявку, а на трафик. Что это значит?
Клиент переходит по рекламе и попадает в аккаунт компании. Там он может ознакомиться с ее работниками, почитать полезные посты и узнать об окнах из клееного бруса больше. Такой подход подогревает человека к продаже гораздо лучше.

Сложности при запуске

Показы рекламных объявлений – 103 153
Охваты – 53 268
Клики по рекламе – 1 001
Расход рекламного бюджета - 12 045,47 руб.
Средняя цена одного клика – 12,03 руб.

Результат:

На данный момент мы продолжаем работу с клиентом. Тестируем разные кампании и плейсменты.
С каждым разом клики становятся дешевле. Получилось добиться заявок на остекление балконов. В директ поступает большое количество обращений.
Наша команда смогла достичь хороших охватов за небольшой бюджет. 53 тысячи человек увидело объявления по 2 раза.
Этим мы решаем сразу 2 задачи:
  1. Повышаем узнаваемость компании и формируем лояльность
  2. Увеличиваем число заявок

Выводы: