Настройка таргета ВКонтакте для фитнес-клубов «Мустанг»

Исходные данные

В наше агентство обратилась сеть фитнес-клубов «Мустанг». Клиент хотел увеличить продажи полугодовых и годовых абонементов перед началом лета.

Летний период характеризуется спадом интереса к таким абонементам, так как люди уезжают в отпуска и занимаются другими делами. Стабильно продаются только пропуски сроком на месяц и групповые занятия.

Задача

Задач было несколько:
  1. Повысить лояльность аудитории;
  2. Увеличить количество продаж абонементов;
  3. Сделать бренд более узнаваемым в Чебоксарах и Новочебоксарске.

Анализ

Работа с таргетированной рекламой велась в социальной сети ВКонтакте.
У клубов есть свой сайт, поэтому команда решила разделить рекламные кампании на две.
Рекламные объявления одной из них вели пользователя на сайт, где можно оформить заявку на покупку абонемента.
Вторая рекламная кампания ориентировалась на сообщество ВК. Объявления вели пользователя в группу, которая регулярно наполнялась новым контентом. Подписчики обращались в личные сообщения, на которые отвечал менеджер клуба.

Настройка рекламной кампании состояла из следующих шагов:

  1. Проанализировали конкурентов в Чувашской Республике и соседних регионах;
  2. Определились с уникальными торговыми предложениями и сильными сторонами клуба;
  3. Составили портрет целевой аудитории, выделили потребности и «боли»;
  4. Разработали стратегию продвижения;
  5. Создали рекламный кабинет ВКонтакте;
  6. Подготовили варианты объявлений с разным текстом и картинкой для тестирования подходов;
  7. Команда дизайнеров отрисовала рекламные креативы;
  8. Создали и поставили на сайт пиксель ВК для сбора аудитории;
  9. Настроили Яндекс.Метрику на сайт для отслеживания статистики рекламной кампании;
  10. Запустили рекламные кампании в форматах: «Реклама сайта», «Запись с кнопкой» и «Универсальная запись»;

Что сделано:

Сложностей во время работы не возникало.

Сложности при запуске

Какие результаты мы получили? Показатели рекламных кампаний можно считать хорошими.
С клиентом работали один месяц.
За это время нам удалось достичь следующих результатов.

Приводим статистику в цифрах по кампании на группу ВКонтакте:

Показы рекламных объявлений – 135 226
Переходы по рекламе – 970
Средняя цена клика – 15₽
Вступления в сообщество с рекламной кампании – 87
Средняя цена за вступление – 100₽
Количество сообщений с заявками в группе ВКонтакте – 24
Средняя цена сообщения – 350₽

Статистика в цифрах по кампании на сайт:
Показы рекламных объявлений – 75 151
Переходы по рекламе – 436
Средняя цена клика – 15₽
Количество отправленных заявок на сайте с рекламы ВКонтакте – 25
Средняя цена за заявку – 260₽

Расход рекламного бюджета на две рекламные кампании – 15 000₽

Результат:

Эффективная рекламная кампания помогла привлечь дополнительный трафик на сайт сети фитнес-клубов и увеличить количество проданных абонементов. Подписчики, пришедшие через рекламу, продолжают проявлять активность в группе ВКонтакте.

Итог: