Настройка таргета Вконтакте для компании по доставке клубники

Исходные данные

Ниша:
  1. Доставка клубники (отборная и разных сортов)
  2. Продажа рассады клубники
  3. Организация само сбора клубники
Кол-во людей, которое собирало клубнику (штат) ~ 10 человек
Техники – 0
Работает 2 сезон. В первый сезон не было ВК – ни группы, ни таргетинговой рекламы.

Задача

Основная задача - продвинуть доставку клубники в социальной сети ВКонтакте с помощью таргетированной рекламы и получать дополнительный трафик. Предварительно создать группу и рекламный кабинет.

Анализ

Проанализировав сообщества конкурентов, выяснилось, что конкретно продвижения ягодного хозяйства в соцсетях не было вообще по городу Чебоксары. Люди все ягоды покупали возле дома в ближайших магазинах и поэтому все «ягодники» не видели смысла пробовать данный вид продвижения. Либо не знали. В любом случае, это нам было на руку (отсутствие конкуренции), т.к. продукт рассчитан на широкую аудиторию и это был «сезон» (август - сентябрь).
Основной упор решили делать на доставку – это то, что было важно клиенту и казалось максимально доступным всей аудитории. На другие направления мы тоже решили запускаться (само сбор и продажа рассад), но направляли чуть меньшее количество бюджета.

Мы составили и воплотили пошаговый план по запуску рекламной кампании:
  1. Предварительно дождались создания группы, её оформления и начала реализации контент-плана от нашего СММ отдела.
  2. Создали рекламный кабинет ВКонтакте.
  3. Изучили целевую аудиторию, её потребности и боли.
  4. Проработали УТП.
  5. Продумали гипотезы и стратегию рекламной кампании в целом.
  6. Совместно с дизайнером и копирайтером разработали уникальные рекламные макеты и тексты.
  7. Начали запуск рекламных объявлений в разных форматах – фото/видео, рассчитанные на переходы по объявлениям.

    Что сделано:

    Команда таргетологов провела анализ, который помог избежать неэффективного расхода рекламного бюджета. Большинство гипотез, которые были намечены – сработали, поэтому больших сложностей не возникло.

    Но не всё было «гладко» - где-то модерация не пропускала объявления, где-то была подобрана не та аудитория и гипотеза не сработала (мало было переходов, за большое количество просмотров).

    Но это всё рабочие моменты, с которыми сталкиваются наши таргетологи время от времени. Для нашей команды важен результат, остальное не важно.

    Сложности при запуске

    Результат превзошел все ожидания. Статистика в цифрах за 1 месяц работы:
    • Показы рекламных объявлений – 170 425,
    • Переходы по рекламе – 1 218,
    • Средняя цена клика – 12₽,
    • Цена за 1000 показов - 88₽,
    • Расход рекламного бюджета - 15 000₽.

    В ходе рекламной кампании мы получили:
    • 156 новых подписчиков в группу ВКонтакте. Средняя цена за подписчика – 96
    • 20 заявок в личные сообщения группы. Средняя цена заявки - 750₽.
    В основном пользователи интересовались именно доставкой. Самосбором и рассадой интересовались меньше.

    Результат:

    Результаты рекламной кампании отличные. Клиент остался доволен, так как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте получилось привлечь ещё больше людей на покупку своих товаров. Также стоит отметить, что подписалось тоже достаточно много людей, которые делали повторные покупки.

    К сожалению, мы проводили рекламную кампанию только один месяц (т.к. сезон закончился и клубники стало меньше). Сам заказчик сказал, что возобновит сотрудничество уже весной.


    Итог: