Настройка Яндекс Директ для компании «Япономания»

Компания «Япономания» - служба доставки суши, роллов и пиццы. Наш постоянный клиент с 2015 года.

Задача

Увеличение количество продаж с помощью трафика на сайт через Яндекс Директ.

Решение

— Настройка контекстной рекламы – Яндекс Поиск, РСЯ, КМС, Google ads

Что сделано

— Проанализировали сайт клиента, ассортимент, конкурентов
- Собрали ключевые фразы с помощью различных сервисов
- Оформили личные кабинеты
- Создали кампании с различными настройками и корректировками ставок
- Объявления были подготовлены, исходя из предложений по сетам, наборам и актуальных предложениях клиента

Результат

Результаты (2015-2021 г)
Этот клиент работает с нами с 2015 года и на данный момент (2021 г) по всем кампаниям было более 60000 кликов.
Средняя стоимость клика на поиске 15 руб, на РСЯ — 4 руб.
Цена клика держится на достаточно низком уровне при постоянно растущей конкуренции.
Глубина держится на уровне 3,93