Настройка Яндекс Директ для магазина пиротехники

Компания «Улыбки»

Задачи

1. Выход в первых строчках поисковых запросов на период сезона
2. Увеличение трафика на сайт
3. Повышение узнаваемости компании

Решение

Настройка контекстной рекламы - на поиске, РСЯ и баннер на поиске

Что сделано

— Отправили на модерацию лицензии и сертификаты на пиротехническую продукцию
— Настроили метрику
— Проанализировали конкурентов и нишу пиротехники
— Собрали семантическое ядро. Ключевые слова в каждом городе отличаются, поэтому этому уделили особое внимание. В поисковых кампаниях ключевики собрали более «горячие», а в РСЯ дополнили «холодными». Все фразы разделили по группам, исходя из категорий товаров
— Прописали несколько вариантов текстов для объявлений с учетом УТП компании. А также подготовили баннер на поиске

Результат

Расход – 40000 руб.
Кликов – 3563
Средняя цена клика – 11 руб.
Поисковые кампании имеют CTR выше 12%