Оформление группы вконтакте Для компании «Исток»

«Исток» - это команда мастеров, которая занимается натяжными потолками.

Исходные данные

Работа по оформлению группы началась практически с нуля. К началу сотрудничества в аккаунте уже имелась небольшая аудитория в 15 в подписчиков.

Задачи:

— Сделать единый фирменный стиль группы
— Сделать продающее описание профиля
— Увеличить узнаваемость бренда

РЕШЕНИЕ:

— Провести анализ интересных групп по дизайну, изучить конкурентов
— Сделать новый дизайн группы с акцентом на живые фото
— Сделать продающее описание профиля

Что сделано

Целевая аудитория.
Аудитория: 65% - женщины, 35% - мужчины, возраст от 20 до 65 лет. Семейное положение: замужем. Есть дети.
Интересы: дизайн интерьера, обустройство, ремонт. Достаток средний или выше среднего.

Упаковка профиля. Подготовка аккаунта к продвижению.

Оформили профиль, разработали единый стиль, новый аватар, обложки группы в компьютерной и мобильной версии, прописали продающее описание профиля, настроили виджет для приема заявки и кнопки меню для удобной навигации.


Результат:

Упаковка:
— Группа оформлена в едином стиле
— Увеличилось количество запросов в Директ
По результатам видно, что грамотное оформление группы ВКонтакте придает доверие и удобную навигацию для пользователей и будущих клиентов.

Ведение:
—За 4 месяца работы нам удалось привлечь 1000 подписчиков
— Набрали за 4 месяца работы 12 100 просмотров всего контента
— Среднее количество уникальных пользователей достиг 33 в день
— 4900 комментариев оставили пользователи
— Создали положительный образ компании, повысили лояльность к бренду. В среднем охваты постов достигают 800 просмотров - это 80% от общего числа подписчиков, что говорит о том, что аудитория группы активная
— 404 полезных действий, произведенные пользователями
— Сейчас работа с брендом продолжается.