Мебельная компания «Мебель ОК

ОФОРМЛЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ИНСТАГРАМА МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ

Задачи

— Сделать единый фирменный стиль аккаунта
— Сделать продающее описание профиля
— Увеличить узнаваемость компании
— Увеличить количество подписчиков и число обращений через Instagram.

Решение

— Сделали страницу в едином стиле
— Сделали продающее описание профиля
— Создали уникальный бренд компании
— С нашей помощью аккаунт стал дополнительной площадкой для сбора и обработки заявок

Что сделано

На момент обращения клиента соцсети компании уже велись, и достаточно активно: заказчик размещал фото выполненных работ, призывал обращаться в компанию, общался с подписчиками. Александр верил в силу соцсетей, но не всегда успевал все делать сам, поэтому доверился нашему агентству.

— Составили портрет целевой аудитории
— Разработали дизайн всех графических элементов: от логотипа до обложек сторис
— Продумали план публикаций и начали заполнять профиль контентом. Рассказывали о выполненных работах, делились новостями и отзывами клиентов, давали полезные советы и отвечали на вопросы

Результат

За 8 месяцев работы:
Было: 265 подписчиков.
Стало: 1 798 подписчиков.
Увеличилось количество обращений в Директ: читатели стали задавать вопросы и присылать свои проекты.

Также мы заметили, что большую популярность набирают видеоролики с «живыми» рабочими процессами: видео с производства, процессы монтажа на объектах, обращения руководителя компании.
Заметили – и воспользовались этим при составлении плана публикаций: статистика просмотров заметно повысилась