Оформление инстаграма для магазинов мебели

«Artika» - оптово-розничная сеть мебельных салонов в Москве. В салоне «Artika» вы можете найти качественную мебель для кухни, основной продукт - столы и стулья собственного производства.

Задачи

— Перевести продажи в Инстаграм
— Получать заявки на мебель из социальных сетей
— Увеличить узнаваемость бренда
— Приход новых подписчиков

Решение

— Провести анализ мебельной ниши, изучить конкурентов
— SMM - продвижение
— Сделать новый дизайн аккаунта Инстаграм
— Сделать продающее описание профиля
— Разработать контент план для постов и сторис
— Ведение инстаграм аккаунта «Artika»
— Настройка и запуск таргетированной рекламы для получения заявок
— Подготовка отчетов и анализ статистики

Что сделано

    1. Этап: Анализ ниши конкурентов и целевой аудитории.
    Целевая аудитория.

    — Аудитория: 74% - женщины, 26% - мужчины, возраст от 25 до 44 лет. Семейное положение: замужем. Есть дети.
    — Интересы: дизайн интерьера, обустройство, ремонт. Достаток средний или выше среднего.
    — Концепция аккаунта: формат интернет-магазина с красивым визуалом и UGC контентом (пользовательский контент в виде фотоотчетов).
    2 этап: Упаковка профиля. Подготовка аккаунта к продвижению.
    — Оформили профиль, разработали единый стиль, новый аватар, обложки Актуального, прописали продающее описание профиля, а также разработали контент-план постов и Stories с фотографиями и текстами, в которых сделали акцент на преимущества магазина.
    3 этап: Ведение аккаунта.
    — Продумана контент-стратегия на основе анализа целевой аудитории и конкурентов.
    — Составлен контент-план, в котором прописаны темы постов и задачи, которые решает каждая из публикация.
    — Продумано визуальное оформление постов согласно единой стилистике.
    — К каждой публикации написан уникальный текст, исходя из задачи публикации: продать, развлечь, проинформировать, вовлечь.
    — Созданы продающие, развлекательные, информационные и вовлекающие сторис, согласно разработанной стилистике и контент-плану.
    —Созданы развлекательные, информационные и вовлекающие Reels, согласно разработанной стилистике и контент-плану.
    Используемые инструменты:
    — Создание фирменного стиля аккаунта, разработка «голоса бренда» и регулярный постинг.
    1. Создание сторис и оформление раздела «актуальные».
    2. Карусель фотографий, видообзоры, Reels.
    3. Работа с обратной связью (модерация комментариев, быстрые ответы в direct)
    4 этап: Продвижение аккаунта.
    — Реклама у блогеров.
    В качестве лидера мнений, у которого размещалась реклама был выбран блог мамы-домохозяйки (выбирали по портрету целевой аудитории). Цена 1 подписчика от размещения вышла менее 2 рублей.
    — Конкурс.
    Разыгрывали 3 стула среди подписчиков, условиями конкурса были: подписка, репост поста в сторис и отметка друзей в комментариях. Конкурс запустили на таргет. Помимо увеличения подписчиков конкурс помог поднять охваты и взаимодействия, аккаунт начал выходить в рекомендованное, где набирал бесплатный органический охват.

    Результат:

    — Количество заявок с Директ выросло с 0 до 130.
    — Средний охват поста повысился с 50 до 1300.
    — Количество подписчиков увеличилось с 94 до 10,500 человек.
    — По результатам видно, что комплексное SMM продвижение позволяет продвинуть бренд на рынке.