ОФОРМЛЕНИЕ ИНСТАГРАМА САЛОНА КРАСОТЫ

Салон красоты «ИРИС» г. Киров

Задачи

— Сделать единый фирменный стиль аккаунта
— Сделать продающее описание профиля
— Увеличить узнаваемость салона красоты.
— Сделать акцент в дизайне не только на женскую аудиторию, но и на мужскую аудиторию и детей.

Целевая аудитория:
Аудитория: 70% - женщины, 30% - мужчины, возраст от 25 до 44 лет. Семейное положение: замужем. Есть дети.
Интересы: бизнес аудитория, заботящаяся о своем здоровье. Достаток средний или выше среднего.

Решение

Оформить единый фирменный стиль аккаунта Инстаграм.

Что сделано

— оформили аккаунт
— разработали единый стиль аватара, обложек актуального, макетов для постов и сторис, сделали новый дизайн прайсов на услуги
— прописали продающее описание профиля
— добавили полный адрес салона и активную ссылку на чат WhatsApp, для удобства записи на услуги.

Результат

— Аккаунт оформлен в едином фирменном стиле
— Среднее количество заявок в Директ выросло с 3 до 15 в месяц.
— В салон поступали звонки, так как для удобства клиентов в описании профиля добавили номер для связи и активную ссылку на чат в WhatsApp, для удобства записи на процедуры.