Оформление соцсетей для мясокомбината

«Ядринский мясокомбинат» – 26 лет является перерабатывающим звеном в единой системе потребительской кооперации Чувашии. Высокая технологическая оснащенность производства является основополагающим фактором выпуска высококачественной продукции, которая становится не только популярной среди потребителя, но и доказывает свое качество посредством многочисленных побед на международных выставках.

Исходные данные

На данный момент в Чувашской Республике 19 мясокомбинатов, которые предлагают своим покупателем самые разные виды продуктов. Самым ходовым из них является колбаса. Летом прошлого года в наше агентство обратился Ядринский мясокомбинат, с которым мы продолжаем совместную работу и сегодня.

ЗадачА

Перед нами стояла четкая задача - увеличить узнаваемость бренда и повысить продажи продукции. Упор делался на развитие аккаунтов в социальных сетях. Мы проанализировали конкурентов, нашли сильные и слабые стороны. В работе использовались только подходы, которые показывали высокие охваты и активность.

Анализ

Стоит понимать, что люди привыкают к продуктам, которые покупают годами. Мы продумывали стратегию продвижения с упором на этот факт. Что нужно сделать, чтобы человек захотел попробовать что-то новое, сменил рацион и пошел в магазин? Как привлечь и удержать его внимание?

Мы изучили социальные сети нескольких крупных мясокомбинатов страны и решили использовать дружеский подход. Речь о нем пойдем чуть ниже.

Представьте, что вы только приходите в магазин. Вы не знаете о продукции ничего. У вас нет ориентира, вы никогда не слышали о качестве раньше и не видели отзывов. Сформировать представление о бренде в этом случае невозможно. Мы поставили себя на место простых покупателей и составили список проблем, которые нужно решить.

Что сделано

    — Продумали дизайн аккаунтов с учетом специфики каждой соцсети и оформили их.
    Работали над формированием положительного мнения о бренде. Рассказывали об ингредиентах, мясе и продукции. В продвижении бизнеса, связанного с едой, хорошо работает подход с описанием вкуса и демонстрацией профессионально снятых фотографий, которые вызывают аппетит.
    — Рассказывали о рецептах и снимали отзывы на продукцию.
    — Создавали публикации, направленные на повышение активности в комментариях.
    — Показывали жизнь мясокомбината, чтобы аудитория видела открытость бренда.

    Результат:

    За время работы число живых подписчиков выросло почти до 8 тысяч. Все они из Чувашской Республики, поэтому каждого из них можно считать потенциальным покупателем. Нам удалось поднять охваты до 1000 активных пользователей. Мы регулярно снимали производство, выкладывали видео формата Reels, часть из которых набирали до 15 000 просмотров. Такое число можно считать хорошим, если учесть довольно узкую направленность бренда.

    Раз в месяц запускаются конкурсы, которые набирают до 1000 лайков. Количество комментариев под такими публикациями стабильно растет.

    Наша команда постоянно работает над тем, чтобы пользователям было интересно находиться в аккаунте. Мы выкладываем рецепты, обзоры продуктов и внедряем геймификацию.

    Так как упор мы делали на аккаунт в Instagram, прирост подписчиков в ВК был довольно небольшой. За время работы на страницу подписалось около 40 человек.

    На данный момент акцент делается именно на ВКонтакте. Сейчас охваты поднялись до 500 человек, мы стараемся держать их на этом уровне.

    В личные сообщения каждого аккаунта регулярно поступают вопросы о мясной продукции. Люди спрашивают цены и делятся отзывами.