Результат:
За время работы число живых подписчиков выросло почти до 8 тысяч. Все они из Чувашской Республики, поэтому каждого из них можно считать потенциальным покупателем. Нам удалось поднять охваты до 1000 активных пользователей. Мы регулярно снимали производство, выкладывали видео формата Reels, часть из которых набирали до 15 000 просмотров. Такое число можно считать хорошим, если учесть довольно узкую направленность бренда.
Раз в месяц запускаются конкурсы, которые набирают до 1000 лайков. Количество комментариев под такими публикациями стабильно растет.
Наша команда постоянно работает над тем, чтобы пользователям было интересно находиться в аккаунте. Мы выкладываем рецепты, обзоры продуктов и внедряем геймификацию.
Так как упор мы делали на аккаунт в Instagram, прирост подписчиков в ВК был довольно небольшой. За время работы на страницу подписалось около 40 человек.
На данный момент акцент делается именно на ВКонтакте. Сейчас охваты поднялись до 500 человек, мы стараемся держать их на этом уровне.
В личные сообщения каждого аккаунта регулярно поступают вопросы о мясной продукции. Люди спрашивают цены и делятся отзывами.