онлайн-витрина для производителя модульных домов

СТРОЙКОМФОРТ - prommodul.ru

Цель

Увеличить продажи за счет притока органического трафика в компанию с сайта

Задача

- Упростить актуализацию информации на сайте
- Настроить возможность демонстрации преимуществ продукта и консультирование клиентов
- Подключить компаративные сервисы для анализа целевой аудитории и маркетингового исследования
- Сохранить SEO массу старого сайта
- Сделать редизайн нового сайта в корпоративных цветах

Что сделано

— Выбрали cms систему для упрощения редактирования Tilda
— Провели анализ имеющийся SEO оптимизации. Выявили наиболее влияющие на продвижение факторы:
1. Доменное имя
2. Карта сайта
3. Канонические ссылки страниц
4. Текстовое наполнение
5. h1, h2, h3 заголовки
6. Ключевики
7. Meta-описания и заголовки
— Улучшили карту сайта. Проработали пользовательские сценарии на основе недочетов старого сайта и пожеланий, возражений и болей клиентов
— Разработали дизайн-макет сайта

Исходный сайт заказчика

Результат

Современный и удобный сайт, раскрывающий все для пользователя всю необходимую информацию для принятия решения.

Компания "СТРОЙКОМФОРТ" осталась довольна нашей работой. И в благодарность оставила для нас отзыв.