ПРОДВИЖЕНИЕ СЕТИ МАГАЗИНОВ МЕБЕЛИ

Компания «Самарские стулья»

Задачи

— Перевести продажи на период пандемии в Инстаграм.
— Получать заявки на мебель с социальных сетей.
— Увеличить узнаваемость бренда.
— Приход новых подписчиков

Решение

— Провести анализ страховой ниши, изучить конкурентов.
— SMM - продвижение
— Сделать новый дизайн аккаунта Инстаграм
— Сделать продающее описание профиля
— Настройка и запуск таргетированной рекламы для получения заявок.
— Подготовка отчетов и анализ статистики.

Что сделано

1. Этап: Анализ ниши конкурентов и целевой аудитории.
Целевая аудитория.
Аудитория: 80% - женщины, 20% - мужчины, возраст от 25 до 44 лет. Семейное положение: замужем. Есть дети.
Интересы: дизайн интерьера, обустройство, ремонт. Достаток средний или выше среднего.

2 этап: Упаковка профиля. Подготовка аккаунта к продвижению.
— Оформили профиль
— Разработали единый стиль, новый аватар, обложки Актуального, прописали продающее описание профиля,
— разработали контент-план постов и Stories с фотографиями и текстами, в которых сделали акцент на преимущества магазина.

3 этап: Ведение аккаунта
— Продумана контент-стратегия на основе анализа целевой аудитории и конкурентов.
— Составлен контент-план, в котором прописаны темы постов и задачи, которые решает каждая из публикация.
— Продумано визуальное оформление постов согласно единой стилистике.
— К каждой публикации написан уникальный текст, исходя из задачи публикации: продать, развлечь, проинформировать, вовлечь.
— Созданы продающие, развлекательные, информационные и вовлекающие сторис, согласно разработанной стилистике и контент-плану.

4 этап: Таргетированная реклама
Лучше всего зашли креативы на каталог и акции
— Затраты 3717.24₽
— Охват 24.407 пользователей
— Средняя цена за клик вышла 8₽

5 этап: Конкурсы
Периодически мы разыгрываем стулья.
Условия конкурса следующие:
— Подписаться на аккаунт;
— Выложить фото конкурса в сторис с отметкой профиля;
— Отметить 2 друзей.
Итоги конкурсов подводили с помощью рандомайзера. Активность под конкурсными постами была большая, каждый пост набирал от 1 000 комментариев.

Результат

На момент обращения:
— В аккаунте — 50 подписчиков.
— Количество обращений в Директ — 3 за месяц.
— Охваты постов - 200-250

За год продвижения:
— Аккаунт набрал более 5 000 подписчиков.
— Количество заявок в Директ выросло до 40 заявок в месяц.
— Охваты постов - 900-1000