Что сделано
1 Этап: Анализ ниши конкурентов и целевой аудитории.
— Подготовка сообщества к продвижению.
— Целевая аудитория компании:
— Автовладельцы,
— Родители детей занимающихся спортом,
— Владельцы загородных домов и коттеджей.
— Средний возраст целевой аудитории 25-34, 70% - мужчины, 30% - женщины, доход средний и выше среднего.
Подготовка сообщества к продвижению (упаковка):
— Единый визуальный стиль оформления (фирменные цвета синий и белый), проработали логотип, обложку, иконки меню и макеты постов.
— Для Вконтакте сделали продающее описание, прописали все адреса и контакты и ссылки, добавили карточки с товарами, виджеты для приема заявок.
— Для Инстаграм: прописали продающую шапку профиля, добавили кнопки связи и актуальные для размещения страховых продуктов.
2 Этап: Контент-стратегия.
— Разработали контент-план по рубрикам.
— Подготовлены разъясняющие статьи по тематике и проблематике страхования для постов.
— Разработали тематики и форматы Stories.
3 Этап: Продвижение.
— Таргетированная реклама.
Вконтакте: с 21.02.20 по 31.12.20
запущено 10 объявлений \ общий охват 233 745\ затраты 10 963₽
Лучше всего сработали креативы на форму заявки
Средняя стоимость лида — 275 ₽
Инстаграм: запущено 10 объявлений, общий охват 190 978 \ затраты 33 793₽
Лучше всего сработали креативы на форму заявки
Средняя стоимость лида — 450₽
— Реклама в сообществах.
В качестве площадок для размещения выбирали сообщества со схожей целевой аудиторией (автошколы, автосервисы, магазины автозапчастей и т.д.)
— Онлайн-квест.