Таргет для оконной компании

«Профиль21» - это компания, которая занимается производством и продажей долговечных и термостойких окон в Чувашской Республике по цене на 24% ниже рыночной.

Задача

— Увеличить количество заявок на все виды услуг и товаров, предлагаемых компанией

Решение

— Продвижение с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Instagram и Вконтакте

— Была определена целевая аудитория
— Составили mind-map по данному клиенту
— Подготовили несколько уникальных предложений для привлечения внимания конечного покупателя
— Разработали цепляющие взгляд рекламные креативы
— Запустили рекламу на жителей Чебоксар. Аудитория собиралась на основе mind-map и портрету с помощью сервиса TargetHunter
— Разрабатывали и меняли рекламные креативы на протяжении всего периода работы для улучшения показателей кампании

Что сделано:

По социальной сети Instagram:
— Переходов с таргетированной рекламы было 1078
— Средняя цена перехода составила 40,3 рубля
— Получено более 40 прямых заявок
— Сформировалась огромная база под ретаргет
— Были созданы LookLike для дальнейшего продвижения

По социальной сети Вконтакте:
— Переходов с таргетированной рекламы было 2131
— Средняя цена перехода составила 30,5 рублей
— Получено более 30 заявок на сайт и в группу
— Были обработаны все районы новостроек по отдельности

На данный момент работа с клиентом продолжается по обеим социальным сетям

Результат: