Настройка и запуск таргетА ВКонтакте для гипермаркета «Маяк»

Исходные данные

В каждом городе есть магазины с низкими ценами, но как выделиться на фоне большого количества конкурентов и привлечь еще больше людей?
Несколько месяцев назад в наше агентство обратился гипермаркет «Маяк». Он располагается в Чебоксарах и дает возможность купить большое количество товаров от известных брендов по ценам, которые сильно отличаются от известных сетевых супермаркетов.
Цены в магазине действительно можно считать самыми низкими, поэтому нам удалось запустить рекламу со слоганом «Самые низкие цены в городе».
Работа начиналась практически с нуля. В группе ВКонтакте было всего 30 подписчиков. На данный момент уже больше 700.

Задача

Ранее клиент не работал с таргетированной рекламой, поэтому мы создали рекламный кабинет и поставили следующие цели:
— Получить живых подписчиков, которые создают активность в группе (ставят лайки, рассказывают друзьям и пишут в личные сообщения).
— Привлечь внимание людей к походу в гипермаркет и повысить его узнаваемость среди жителей города Чебоксары.
Со всеми этими задачами отлично помогла справиться таргетированная реклама, запущенная нашей командой. Мы тесно общались с клиентом, чтобы узнать о гипермаркете больше. Обо всех этапах работы мы расскажем в этом кейсе.

Анализ

Перед началом работы мы изучили конкурентов и проанализировали их рекламные кампании. Команда таргетологов учла все недостатки, чтобы составить собственный план работы.

Мы сделали упор на следующие уникальные предложения клиента:
— Наличие самых низких цен в городе на целый ряд товаров.
— Низкая цена на брендовые товары, которые стоят в несколько раз дороже в известных сетевых магазинах.
Подготовительный этап занял несколько дней.

Что сделано:

В качестве решения мы выбрали продвижение с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.
Следующим этапом шла настройка рекламной кампании.
— Разработали стратегию продвижения.
— Проанализировали конкурентов в Чувашской Республике и соседних регионах.
— Определились с уникальными предложениями, на которые делали упор при настройке рекламы.
— Подготовили варианты объявлений с разным текстом и картинкой. Это было необходимо для тестирования подходов.
— Команда дизайнеров отрисовала рекламные креативы.
— Запустили рекламные кампании в форматах карусель и пост с кнопкой «Подписаться».

Сложности при запуске

Несколько раз объявления отклоняла модерация социальной сети ВКонтакте из-за использования сочетаний «низкие цены» и «большие скидки».
Мы учли все это и внесли правки, после чего таргетированная реклама была успешно запущена.

Результат:

Показатели рекламных кампаний можно считать очень хорошими. Сейчас мы работаем над снижением цены за переход по ссылке.
Показы рекламных объявлений – 130 739
Переходы по рекламе – 1042
Расход рекламного бюджета - 15 046 руб.
Средняя цена одного клика – 14.44 руб.
Приход подписчиков – 770

Выводы:

Наша команда отлично справилась со всеми сложностями и сумела запустить эффективные креативы. Мы постоянно работали над их обновлениями и тестировали новые подходы, чтобы привлечь новых подписчиков и покупателей, а также сэкономить бюджет.
В гипермаркет стало приходить больше людей, многие из которых узнали о существовании магазина из рекламы. Это позволило существенно увеличить доход компании.
На данный момент работа с клиентом продолжается. Мы постепенно повышаем эффективность рекламных объявлений и уменьшаем расход рекламного бюджета.