Настройка и запуск таргетА ВКонтакте для гипермаркета «Маяк»

Исходные данные

В каждом городе есть магазины с низкими ценами, но как выделиться на фоне большого количества конкурентов и привлечь еще больше людей?
Несколько месяцев назад в наше агентство обратился гипермаркет «Маяк». Он располагается в Чебоксарах и дает возможность купить большое количество товаров от известных брендов по ценам, которые сильно отличаются от известных сетевых супермаркетов.
Цены в магазине действительно можно считать самыми низкими, поэтому нам удалось запустить рекламу со слоганом «Самые низкие цены в городе».
Работа начиналась практически с нуля. В группе ВКонтакте было всего 30 подписчиков. На данный момент уже больше 700.

Задача

Ранее клиент не работал с таргетированной рекламой, поэтому мы создали рекламный кабинет и поставили следующие цели:
— Получить живых подписчиков, которые создают активность в группе (ставят лайки, рассказывают друзьям и пишут в личные сообщения).
— Привлечь внимание людей к походу в гипермаркет и повысить его узнаваемость среди жителей города Чебоксары.
Со всеми этими задачами отлично помогла справиться таргетированная реклама, запущенная нашей командой. Мы тесно общались с клиентом, чтобы узнать о гипермаркете больше. Обо всех этапах работы мы расскажем в этом кейсе.

Анализ

Перед началом работы мы изучили конкурентов и проанализировали их рекламные кампании. Команда таргетологов учла все недостатки, чтобы составить собственный план работы.

Мы сделали упор на следующие уникальные предложения клиента:
— Наличие самых низких цен в городе на целый ряд товаров.
— Низкая цена на брендовые товары, которые стоят в несколько раз дороже в известных сетевых магазинах.
Подготовительный этап занял несколько дней.

В качестве решения мы выбрали продвижение с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.
Следующим этапом шла настройка рекламной кампании.
— Разработали стратегию продвижения.
— Проанализировали конкурентов в Чувашской Республике и соседних регионах.
— Определились с уникальными предложениями, на которые делали упор при настройке рекламы.
— Подготовили варианты объявлений с разным текстом и картинкой. Это было необходимо для тестирования подходов.
— Команда дизайнеров отрисовала рекламные креативы.
— Запустили рекламные кампании в форматах карусель и пост с кнопкой «Подписаться».

Что сделано:

Несколько раз объявления отклоняла модерация социальной сети ВКонтакте из-за использования сочетаний «низкие цены» и «большие скидки».
Мы учли все это и внесли правки, после чего таргетированная реклама была успешно запущена.

Сложности при запуске

Показатели рекламных кампаний можно считать очень хорошими. Сейчас мы работаем над снижением цены за переход по ссылке.
Показы рекламных объявлений – 130 739
Переходы по рекламе – 1042
Расход рекламного бюджета - 15 046 руб.
Средняя цена одного клика – 14.44 руб.
Приход подписчиков – 770

Результат:

Наша команда отлично справилась со всеми сложностями и сумела запустить эффективные креативы. Мы постоянно работали над их обновлениями и тестировали новые подходы, чтобы привлечь новых подписчиков и покупателей, а также сэкономить бюджет.
В гипермаркет стало приходить больше людей, многие из которых узнали о существовании магазина из рекламы. Это позволило существенно увеличить доход компании.
На данный момент работа с клиентом продолжается. Мы постепенно повышаем эффективность рекламных объявлений и уменьшаем расход рекламного бюджета.

Выводы: