Настройка таргетА ВКонтакте для магазина «Светофор»

Исходные данные

В чем состоит сложность продвижения магазинов с низкими ценами? Среди них очень большая конкуренция.
Не так давно в наше агентство обратился один из магазинов сети «Светофор», который располагается в Нижнем Новгороде.
Основным преимуществом можно считать низкие цены, которые привлекают покупателей по всей стране. Найти в магазине можно продукты, одежду, бытовые товары и многое другое. Цена многих товаров на 10-20% дешевле, чем в известных сетевых магазинах.

Задача

Задач у продвижения было несколько:
— Повышение узнаваемости магазина среди жителей Нижнего Новгорода. Клиент хотел, чтобы в его магазин приходило больше людей.
— Привлечение новых подписчиков в группу ВКонтакте, которые создают активность (ставят лайки, рассказывают друзьям и пишут в личные сообщения).
В качестве решения была выбрана таргетированная реклама. Наша команда запросила у клиента товары, на которые можно было сделать упор в рекламных креативах.
Обо всех этапах работы мы расскажем в этом кейсе.

Анализ

До этого магазин не работал с таргетированной рекламой.
Мы проанализировали конкурентов и поняли, что упор необходимо делать на несколько уникальных предложений:
— Одни из самых низких цен на товары во всем городе.
— Большое количество известных брендов, товары которых можно купить на 10-20% дешевле, чем в известных сетевых магазинах.
Анализ аудитории социальной сети ВКонтакте помог определиться с категориями людей, которым будет показываться реклама. Мы работали со взрослыми и семьями с детьми. Именно эти категории граждан закупаются в магазинах сети «Светофор» чаще всего.

Следующим этапом шла настройка рекламной кампании.
— Разработали стратегию продвижения.
— Проанализировали конкурентов в Нижнем Новгороде и соседних регионах.
— Определились с уникальными предложениями, на которые делали упор при настройке рекламы.
— Отобрали актуальные товары и запросили на них цену у клиента.
— Подготовили варианты объявлений с разным текстом и картинкой. Это было необходимо для тестирования подходов.
— Команда дизайнеров отрисовала рекламные креативы с фотографиями товаров и низкой ценой.
— Запустили рекламную кампанию в формате пост с кнопкой «Подписаться».

Что сделано:

Сложностей при запуске не возникало. Модерация социальной сети ВКонтакте без проблем пропускала наши объявления.

Сложности при запуске

Показатели рекламных кампаний можно считать очень хорошими. Сейчас мы работаем над снижением цены за переход по ссылке.

За счет экспериментов с целевой аудиторией мы выиграли аукцион среди рекламных объявлений в таргете. Это помогло обеспечить высокий CTR.

Показы рекламных объявлений – 39 187
Переходы по рекламе – 421
Расход рекламного бюджета – 5 984 руб.
Средняя цена одного клика – 14.21 руб.

Результат:

На данный момент мы продолжаем работу с клиентом. Тестируем разные кампании и подходы.
С каждым разом клики становятся дешевле. Это помогает повышать эффективность рекламных объявлений и уменьшать расход бюджета.
Клиент доволен результатами.

Выводы: