Настройка таргетА ВКонтакте для магазина «Светофор»

Исходные данные

В чем состоит сложность продвижения магазинов с низкими ценами? Среди них очень большая конкуренция.
Не так давно в наше агентство обратился один из магазинов сети «Светофор», который располагается в Нижнем Новгороде.
Основным преимуществом можно считать низкие цены, которые привлекают покупателей по всей стране. Найти в магазине можно продукты, одежду, бытовые товары и многое другое. Цена многих товаров на 10-20% дешевле, чем в известных сетевых магазинах.

Задача

Задач у продвижения было несколько:
— Повышение узнаваемости магазина среди жителей Нижнего Новгорода. Клиент хотел, чтобы в его магазин приходило больше людей.
— Привлечение новых подписчиков в группу ВКонтакте, которые создают активность (ставят лайки, рассказывают друзьям и пишут в личные сообщения).
В качестве решения была выбрана таргетированная реклама. Наша команда запросила у клиента товары, на которые можно было сделать упор в рекламных креативах.
Обо всех этапах работы мы расскажем в этом кейсе.

Анализ

До этого магазин не работал с таргетированной рекламой.
Мы проанализировали конкурентов и поняли, что упор необходимо делать на несколько уникальных предложений:
— Одни из самых низких цен на товары во всем городе.
— Большое количество известных брендов, товары которых можно купить на 10-20% дешевле, чем в известных сетевых магазинах.
Анализ аудитории социальной сети ВКонтакте помог определиться с категориями людей, которым будет показываться реклама. Мы работали со взрослыми и семьями с детьми. Именно эти категории граждан закупаются в магазинах сети «Светофор» чаще всего.

Что сделано:

Следующим этапом шла настройка рекламной кампании.
— Разработали стратегию продвижения.
— Проанализировали конкурентов в Нижнем Новгороде и соседних регионах.
— Определились с уникальными предложениями, на которые делали упор при настройке рекламы.
— Отобрали актуальные товары и запросили на них цену у клиента.
— Подготовили варианты объявлений с разным текстом и картинкой. Это было необходимо для тестирования подходов.
— Команда дизайнеров отрисовала рекламные креативы с фотографиями товаров и низкой ценой.
— Запустили рекламную кампанию в формате пост с кнопкой «Подписаться».

Сложности при запуске

Сложностей при запуске не возникало. Модерация социальной сети ВКонтакте без проблем пропускала наши объявления.

Результат:

Показатели рекламных кампаний можно считать очень хорошими. Сейчас мы работаем над снижением цены за переход по ссылке.

За счет экспериментов с целевой аудиторией мы выиграли аукцион среди рекламных объявлений в таргете. Это помогло обеспечить высокий CTR.

Показы рекламных объявлений – 39 187
Переходы по рекламе – 421
Расход рекламного бюджета – 5 984 руб.
Средняя цена одного клика – 14.21 руб.

Выводы:

На данный момент мы продолжаем работу с клиентом. Тестируем разные кампании и подходы.
С каждым разом клики становятся дешевле. Это помогает повышать эффективность рекламных объявлений и уменьшать расход бюджета.
Клиент доволен результатами.