Настройка и запуск таргетА ВКонтакте для мебельной компании

Исходные данные

Мебельный бизнес отличается тем, что «прогреть» людей на заказ бывает довольно сложно. Это связано с тем, что вся мебель делается под размеры каждого отдельного дома и квартиры. Из-за этого узнать даже приблизительную цену на кухню или прихожую получится только после замера и подбора материалов.
Над решением этой проблемы мы работали с одним из наших постоянных клиентов – компанией «МебельОк». В марте этого года нам пришлось переходить на запуск таргетированной рекламы в социальную сеть ВКонтакте. Наша команда сделала переход из одной соцсети в другую практически бесшовным. Обо всем этом мы расскажем в нашем кейсе.

Задача

Мы работаем с таргетированной рекламой по этому клиенту уже не первый месяц, поэтому цели продвижения оставались прежними:
— Получить живых подписчиков, которые создают активность в группе (ставят лайки, рассказывают друзьям и пишут в личные сообщения).
— Получить вопросы от клиентов и заявки на замер в личные сообщения.
Со всеми этими задачами отлично помогла справиться таргетированная реклама, запущенная нашей командой.

Анализ

Так как работа с клиентом началась уже давно, мы знали конкурентов и их слабые стороны. Это позволило нам сходу подобрать рекламные креативы, которые должны эффективно работать. Важно было лишь учесть особенности социальной сети ВКонтакте, так как до этого работа шла на другой платформе.

Мы сделали упор на следующие уникальные предложения клиента:
— Бесплатный замер и установка гарнитура и мебели.
— Изготовление мебели от двух недель.
— Отсутствие наценок, так как у компании нет торговых точек. Все изготавливается на собственном производстве.
Подготовительный этап занял несколько дней.

В качестве решения мы выбрали продвижение с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.
Следующим этапом шла настройка рекламной кампании.
— Разработали стратегию продвижения.
— Проанализировали конкурентов в Чувашской Республике и соседних регионах.
— Определились с уникальными предложениями, на которые делали упор при настройке рекламы.
— Подготовили варианты объявлений с разным текстом и картинкой. Это было необходимо для тестирования подходов.
— Команда дизайнеров отрисовала рекламные креативы.
— Запустили рекламные кампании в форматах инфопост, пост с кнопкой «Подписаться» и универсальной записи.

Что сделано:

Основную сложность составлял переход из одной социальной сети в другую. Нам было необходимо подобрать форматы объявлений, которые давали бы хорошие результаты и не сильно расходовали рекламный бюджет.

Сложности при запуске

Показатели рекламных кампаний можно считать очень хорошими. Сейчас мы работаем над снижением цены за переход по ссылке.
Показы рекламных объявлений – 37 398
Переходы по рекламе – 252
Расход рекламного бюджета – 6 953 руб.
Средняя цена одного клика – 27.59 руб.
За время работы мы получили более 10 обращений в личные сообщения группы.

Результат:

Наша команда отлично справилась со всеми сложностями и сумела запустить эффективные креативы.

Мы продолжаем обновлять их и работать над тестированием новых подходов. Основная проблема состоит в том, что последние 2 месяца люди менее охотно совершают покупки и заказы. Это связано с постоянными изменениями цен, поэтому время на размышление перед покупкой сильно увеличилось.

На данный момент работа с клиентом продолжается. Мы постепенно повышаем эффективность рекламных объявлений и уменьшаем расход рекламного бюджета.

Выводы: