Таргет ВКонтакте для медцентра «Клиника семейного врача»

Исходные данные

В конце прошлого года в наше агентство обратился медицинский центр из Нижнего Новгорода. Клиенту было необходимо увеличить количество записей на прием по определенным видам услуг. В качестве решения была выбрана таргетированная реклама ВКонтакте.
Если медицинский центр имеет узкую специализацию, то его продвижение может вызывать некоторые трудности. Связаны они с тем, что точно подобрать целевую аудиторию практически невозможно, поэтому изначально мы запускали рекламу на общие услуги. Например, на сдачу анализов и восстановление поврежденных тканей.

Задача

Мы работали с таргетированной рекламой по этому клиенту несколько месяцев. За это время цели продвижения были следующими:
— Получить живых подписчиков, которые создают активность в группе (ставят лайки, рассказывают друзьям, пишут в личные сообщения и задают вопросы).
— Привести людей на прием к врачу через предварительную запись.
Со всеми этими задачами отлично помогла справиться таргетированная реклама, запущенная нашей командой. Результат подкреплялся ведением социальных сетей медицинского центра, так как наши SMM-специалисты усердно работали над созданием интересного контента.

Анализ

Мы изучили конкурентов, чтобы оценить эффективность их рекламных кампаний. Для того, чтобы продвижение дало результаты, наша команда пообщалась с заказчиком и выделила услуги, которые ему хотелось видеть на рекламных креативах.
Узкая направленность услуг немного усложнила процесс работы, так как нам пришлось потратить время на изучение медицинской сферы. Описание к креативам должно было быть точным с точки зрения медицины, ведь речь идет о здоровье человека.
Мы сделали упор на следующие уникальные предложения клиента:
— Огромное количество медицинских услуг (анализы, процедуры, приемы врачей).
— Высокая квалификация врачей.
— Безупречный сервис.
Подготовительный этап занял несколько дней.

Что сделано:

В качестве решения мы выбрали продвижение с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.
Следующим этапом шла настройка рекламной кампании.
— Разработали стратегию продвижения.
— Проанализировали конкурентов в Нижнем Новгороде и соседних регионах.
— Определились с уникальными предложениями, на которые делали упор при настройке рекламы.
— Подготовили варианты объявлений с разным текстом и картинкой. Это было необходимо для тестирования подходов.
— Команда дизайнеров отрисовала рекламные креативы.
— Запустили рекламные кампании в форматах пост с кнопкой «Вступить» и универсальной записи.

Сложности при запуске

Основная сложность состояла в том, что услуги были узконаправленными. Например, фотодинамическая терапия. Не каждый человек знает о том, зачем она нужна.

Мы тесно общались с клиентом, чтобы узнать об услугах больше. Это дало возможность отобрать то, что могло бы вызывать больший интерес у людей. Если услуга была сложной, то копирайтеры изучали ее и создавали простое и понятное текстовое описание под креативом.

Результат:

Показатели рекламных кампаний можно считать очень хорошими. Цена клика не такая высокая, если учесть тот факт, что медицинский центр имеет узкие специализации.

Показы рекламных объявлений – 21 184
Переходы по рекламе – 91
Расход рекламного бюджета – 6 034 руб.
Средняя цена одного клика – 66.32 руб.

За время работы мы неоднократно получали вопросы и обращения в личные сообщения группы.

Выводы:

Услуги, которые мы продвигали в рекламных кампаниях, были узконаправленны. Из-за этого сильно снизился показатель по темпам показов. Подобрать целевую аудиторию на лечение конкретного заболевания довольно трудно. Но стоить понимать, что люди, которым действительно нужна помощь, увидят объявление с большей вероятностью. Это значит, что у нас получилось точное попадание в целевую аудиторию при минимальных затратах.

Работа была сложной, но наша команда отобрала услуги, которые сделали рекламные объявления более эффективными.

На данный момент работа с клиентом завершена.