Таргет ВКонтакте для медцентра «Клиника семейного врача»

Исходные данные

В конце прошлого года в наше агентство обратился медицинский центр из Нижнего Новгорода. Клиенту было необходимо увеличить количество записей на прием по определенным видам услуг. В качестве решения была выбрана таргетированная реклама ВКонтакте.
Если медицинский центр имеет узкую специализацию, то его продвижение может вызывать некоторые трудности. Связаны они с тем, что точно подобрать целевую аудиторию практически невозможно, поэтому изначально мы запускали рекламу на общие услуги. Например, на сдачу анализов и восстановление поврежденных тканей.

Задача

Мы работали с таргетированной рекламой по этому клиенту несколько месяцев. За это время цели продвижения были следующими:
— Получить живых подписчиков, которые создают активность в группе (ставят лайки, рассказывают друзьям, пишут в личные сообщения и задают вопросы).
— Привести людей на прием к врачу через предварительную запись.
Со всеми этими задачами отлично помогла справиться таргетированная реклама, запущенная нашей командой. Результат подкреплялся ведением социальных сетей медицинского центра, так как наши SMM-специалисты усердно работали над созданием интересного контента.

Анализ

Мы изучили конкурентов, чтобы оценить эффективность их рекламных кампаний. Для того, чтобы продвижение дало результаты, наша команда пообщалась с заказчиком и выделила услуги, которые ему хотелось видеть на рекламных креативах.
Узкая направленность услуг немного усложнила процесс работы, так как нам пришлось потратить время на изучение медицинской сферы. Описание к креативам должно было быть точным с точки зрения медицины, ведь речь идет о здоровье человека.
Мы сделали упор на следующие уникальные предложения клиента:
— Огромное количество медицинских услуг (анализы, процедуры, приемы врачей).
— Высокая квалификация врачей.
— Безупречный сервис.
Подготовительный этап занял несколько дней.

В качестве решения мы выбрали продвижение с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.
Следующим этапом шла настройка рекламной кампании.
— Разработали стратегию продвижения.
— Проанализировали конкурентов в Нижнем Новгороде и соседних регионах.
— Определились с уникальными предложениями, на которые делали упор при настройке рекламы.
— Подготовили варианты объявлений с разным текстом и картинкой. Это было необходимо для тестирования подходов.
— Команда дизайнеров отрисовала рекламные креативы.
— Запустили рекламные кампании в форматах пост с кнопкой «Вступить» и универсальной записи.

Что сделано:

Основная сложность состояла в том, что услуги были узконаправленными. Например, фотодинамическая терапия. Не каждый человек знает о том, зачем она нужна.

Мы тесно общались с клиентом, чтобы узнать об услугах больше. Это дало возможность отобрать то, что могло бы вызывать больший интерес у людей. Если услуга была сложной, то копирайтеры изучали ее и создавали простое и понятное текстовое описание под креативом.

Сложности при запуске

Показатели рекламных кампаний можно считать очень хорошими. Цена клика не такая высокая, если учесть тот факт, что медицинский центр имеет узкие специализации.

Показы рекламных объявлений – 21 184
Переходы по рекламе – 91
Расход рекламного бюджета – 6 034 руб.
Средняя цена одного клика – 66.32 руб.

За время работы мы неоднократно получали вопросы и обращения в личные сообщения группы.

Результат:

Услуги, которые мы продвигали в рекламных кампаниях, были узконаправленны. Из-за этого сильно снизился показатель по темпам показов. Подобрать целевую аудиторию на лечение конкретного заболевания довольно трудно. Но стоить понимать, что люди, которым действительно нужна помощь, увидят объявление с большей вероятностью. Это значит, что у нас получилось точное попадание в целевую аудиторию при минимальных затратах.

Работа была сложной, но наша команда отобрала услуги, которые сделали рекламные объявления более эффективными.

На данный момент работа с клиентом завершена.

Выводы: