Таргет ВКонтакте для оконной компании «Евроокна»

Исходные данные

Продвижение оконной компании - это непростая задача, подходить к решению которой нужно комплексно. Связано это с очень большой конкуренцией в сфере. Оконщики стараются регулярно предлагать покупателям акции и скидки, чтобы увеличить количество заказов. При работе стоит учитывать и сезонный характер бизнеса. Окна активно ставятся с весны по осень, поэтому за это время оконным компаниям необходимо получить как можно больше прибыли.

Команда таргетологов провела анализ сферы, основных конкурентов в регионе и их уникальные предложения, чтобы продвижение оказалось максимально эффективным. В качестве решения была выбрана таргетированная реклама ВКонтакте.

Обо всем результатах и сложностях мы расскажем в этом кейсе. Приятного чтения!

Задача

Главная задача - это повышение количества заявок. Сезон установки окон начинается весной, поэтому важно было опередить конкурентов и успеть предложить покупателям более выгодные предложения. Еще одна задача состояла в повышении узнаваемости компании по всей Чувашской Республике.

В качестве решения мы выбрали продвижение с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Следующим этапом шла настройка рекламной кампании:
  1. Разработали стратегию продвижения.
  2. Проанализировали конкурентов в Чувашской Республике и соседних регионах.
  3. Определились с уникальными предложениями, на которые делали упор при настройке рекламы.
  4. Подготовили варианты объявлений с разным текстом и картинкой. Это было необходимо для тестирования подходов.
  5. Команда дизайнеров отрисовала рекламные креативы.
  6. Подготовили форму заявки.
  7. Запустили рекламные кампании в формате «Пост с кнопкой». При нажатии открывается форма для заполнения контактов.

Мы протестировали несколько стратегий и настроили кампании таким образом, чтобы переходы вели на CRM «Битрикс24». Заявки моментально попадают к менеджерам с помощью системы, после чего их можно сразу же взять в работу.

Что сделано:

Основную сложность составлял поиск аудитории, которой нужна установка окон прямо сейчас. Реклама была направлена на молодые семьи, которые приобрели квартиру в новостройке и хотели поменять стандартные окна на новые, а также на людей за 40 и 50.

Сложности при запуске

Показы рекламных объявлений – 150 652
Переходов по рекламе – 396
Расход рекламного бюджета - 22 860,66 руб.
Средняя цена одного клика – 57.73 руб.
Средняя цена заявки – 737,44 руб.

Результат:

Команда таргетологов смогла собрать 22 заявок на лид-форму и 9 заявок в сообщения. Всего за период работы поступило 31 заявок.

На данный момент мы продолжаем работу с клиентом. Тестируем разные кампании и увеличиваем эффективность рекламных кампаний.

Итог: