Настройка и запуск таргета ВКонтакте для сети мебельных магазинов «Артика»

Исходные данные

Мебельный бизнес считается перспективным и прибыльным, так как люди ежедневно покупают что-то в свой дом или квартиру. Но его продвижение может вызывать некоторые сложности. Связано это с тем, что перед покупкой человеку нужно сравнить цены с конкурентами, подумать, а иногда даже накопить деньги.

Стоимость мебели нельзя назвать дешевой, поэтому очень важно правильно подогреть интерес к продаже.

Мы проанализировали подходы, чтобы грамотно подойти к продвижению. В качестве решения была выбрана таргетированная реклама ВКонтакте, так как она считается наиболее эффективной. Обо всем этом пойдет речь в нашем кейсе. Приятного чтения!

Задача

Подготовка к запуску таргетированной рекламы началась с постановки целей. Их было несколько:
  1. Сделать бренд более узнаваемым и повысить лояльность к нему.
  2. Найти бизнес-партнеров в городах России, которые займутся распространением мебели.
Таргетированная реклама ВКонтакте отлично подходила для решения всех поставленных задач.

Анализ

Предлагаем познакомиться с мебельным бизнесом чуть ближе. Его нелегко продвигать по причине того, что на продукцию очень большой спрос. Предложений тоже много. Они отличаются по цене, поэтому конкуренция в этой сфере высокая. Но как сделать так, что новые клиенты шли именно к вам?
  1. Выделить преимущества, которые отличают вас от конкурентов.
  2. Выстроить систему акций, скидок и предложений, способных привлечь внимание к мебели.
  3. Определить целевую аудиторию, на которую будет направлен показ рекламных объявлений

Сеть магазинов «Артика мебель» занимается производством мебели на собственной фабрике, поэтому способна регулировать цены. Компания предлагает своим клиентам:
  1. удобство оплаты и возможность доставки мебели до дома в удобное время;
  2. широкий выбор мебели разных стилей и цены;
  3. замер и производство столов на заказ, если типовые решения не понравились или не подошли;
  4. гарантию качества на все виды продукции;
  5. регулярные акции и гибкое ценообразование;
  6. быструю доставку и профессиональную сборку мебели.

Все вышеперечисленное делает продукцию привлекательной в глазах покупателей. Наличие собственного производства тоже играет важную роль, так как индивидуальный заказ позволяет заработать больше, чем когда клиент приобретает уже готовый вариант.
При необходимости компания поможет устранить дефекты, связанные с производством. Такой подход к сервису тоже помогает продвижению. Все это должно быть использовано в креативах к таргетированной рекламе.
Подготовительный этап занял несколько дней.

В качестве решения мы выбрали продвижение с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте. Следующим этапом шла настройка рекламной кампании:

  1. Разработали стратегию продвижения.
  2. Проанализировали конкурентов в Москве, Чебоксарах, Казани и соседних городах.
  3. Определились с уникальными предложениями, на которые делали упор при настройке рекламы.
  4. Подготовили варианты объявлений с разным текстом и картинкой. Это было необходимо для тестирования подходов.
  5. Команда дизайнеров отрисовала рекламные креативы.
  6. Запустили рекламные кампании в форматах: «Карусель», «Пост с кнопкой» и «Универсальная запись».
  7. В качестве теста поработали с видеороликами в клипах и историях.

Что сделано:

Сложностей во время работы не возникало. Команда таргетологов провела комплексный анализ, который помог избежать ошибок и лишних трат рекламного бюджета.

Сложности при запуске

Показатели рекламных кампаний можно считать очень хорошими. Сейчас мы продолжаем увеличивать эффективность рекламных объявлений.

Показы рекламных объявлений – 428 660
Переходы по рекламе – 2368
Расход рекламного бюджета – 70 000 руб.
Средняя цена одного клика – 29.56 руб.

Результат:

Наша команда отлично подготовилась к работе и сумела запустить эффективные креативы. За время работы мы получили более 10 заявок на сотрудничество. Это отличный результат, если учесть, что стоимость одного стола составляет примерно 50 тысяч рублей.

Таргетологи продолжают обновлять креативы и работать над тестированием новых подходов. Продвигать дорогостоящие товары сегодня стало сложнее. Люди дольше размышляют над покупкой из-за постоянного меняющихся цен, поэтому мы тщательно прорабатываем этот момент. На данный момент работа с клиентом продолжается.

Итог: