Таргет ВКонтакте для сети мебельных магазинов «Столград»

Исходные данные

Весной 2022 года в наше агентство обратился мебельный магазин с целью продвижения в социальной сети ВКонтакте. Компания занимается розничной продажей стульев и столов из России, Китая, Италии и Малайзии.

Ассортимент у магазина большой. Можно найти обеденные и кухонные столы разных форм, расцветок и материалов. То же самое касается и стульев. Количество моделей ежемесячно растет.

Задача

Основная задача - продвинуть компанию в ВК с помощью таргетированной рекламы и увеличить число людей, интересующихся брендом.

Анализ

Анализ помог выделить сильные стороны компании:
  1. Наличие более 500 моделей столов и стульев уникального дизайна;
  2. Быстрая доставка, которая осуществляется на следующий день;
  3. Годовая гарантия на продукцию;
  4. Скидка 10% на любые комплекты.

Настройка рекламной кампании состояла из следующих шагов:

  1. Проанализировали конкурентов в Чувашской Республике и соседних регионах;
  2. Определились с уникальными предложениями и сильными сторонами компании;
  3. Изучили целевую аудиторию, выделили их потребности и «боли»;
  4. Разработали стратегию продвижения;
  5. Подготовили варианты объявлений с разным текстом и картинкой для тестирования подходов;
  6. Команда дизайнеров отрисовала рекламные креативы;
  7. Наполнили группу ВКонтакте полезным контентом;
  8. Запустили рекламные кампании в форматах: «Карусель», «Запись с кнопкой» и «Универсальная запись»;
  9. Протестировали видеоформат с демонстрацией столов и стульев, который показал хорошие результаты для ниши.

Что сделано:

Сложностей во время работы не возникало. Команда таргетологов провела анализ, который помог избежать расхода рекламного бюджета.

Сложности при запуске

Показатели рекламных кампаний можно считать хорошими.

Статистика в цифрах за 3 месяца работы:
Показы рекламных объявлений – 183 989
Переходы по рекламе – 1526
Средняя цена клика – 21₽
Вступления в группу – 421
Средняя цена за вступление – 70₽
Расход рекламного бюджета – 32 000₽

Результат:

Эффективная рекламная кампания помогла привлечь в сообщество целевую аудиторию. Более 400 человек заинтересовались продукцией магазина. Пользователи пишут в личные сообщения, оставляют комментарии и интересуются товарами.

Итог: