Ведение и оформление социальных сетей Магазина «Дикий лось»

Сеть фирменных магазинов «Дикий лось» - это 22 магазина формата «у дома» с продукцией Чебоксарского ликеро-водочного завода и большим ассортиментом товаров от крупных местных производителей.

Исходные данные

Реклама алкогольной продукции сама по себе имеет очень сложный и ограниченный характер. А когда идет речь о розничной сети магазинов, где конкуренция федеральных сетей имеет просто иной уровень. Клиент обратился к нам, чтобы по уровню контента и качеству на голову обгоняли других. Сеть магазинов "Дикий Лось" уникальный, национальный проект, созданный для прославления и укрепления продукции разных видов на рынке продажи алкогольной продукции, который родом из Чувашии.

Задачи:

— Решение продвижения алкогольной продукции, не нарушая закона о рекламе
— Создание и продвижение новой группы Вконтакте
— Сделать единый фирменный стиль группы
— Сделать продающее описание профиля
— Повышение узнаваемости сети магазинов «Дикий Лось»
— Увеличение подписчиков, с помощью проведения мероприятий, конкурсов
— Формирование положительного мнения о компании
— Презентация ассортимент магазинов «Дикий Лось»
— Создание активности в социальных сетях ВКонтакте
— Создание креативного и оригинального контента

Сложности

Наша команда, понимая, что сфера рекламы алкоголя очень специфична, взялась за данный проект не раздумывая о сложностях. При нашей работе, наши руки были связаны, по закону нельзя рекламировать алкоголь в любых форматах. Показывать алкоголь можно только в рамках своей группы, только для подписчиков группы. Чтобы люди начали нас видеть, начали покупать рекламу, создавая публикации таким образом, чтобы реклама не нарушала закон. Организовывали крупные и масштабные конкурсы, выкладывали креативные и смешные клипы ВК, создавали сторителлинг в историях. «Оживили» дикого лося. Писали интересные и полезные статьи. Еще сложность была в том, мы создали абсолютно новую группу, без подписчиков, и наша задача была поднять количество подписчиков.

Решение:

— Провели анализ прямых конкурентов и конкурентов из соседних регионов.
— SMM-продвижение.
— Оформление и создание уникального дизайна в социальных сетях.
— Провели анализ интересных групп по дизайну.
— Настройка виджетов и кнопок меню, наполнение контентом.
— Сделали продающее описание профиля.
— Разработали уникальный контент-план, с внедрением клипов.
— Ведение аккаунтов.- Создание уникального фото-видеоконтента.
— Создание креативных, веселых клипов.
— Подготовка отчетов и анализ статистики.

Что сделано

    Упаковка:
    Аудитория: 65% - мужчины, 35% - женщины, возраст от 18 до 65 лет. Семейное положение: замужем. Есть дети.
    Интересы: отдых и развлечения, продукты и напитки. Достаток средний.
    Оформили профиль, разработали единый стиль, новый аватар, обложки группы в компьютерной и мобильной версии, прописали продающее описание профиля, настроили кнопки меню для удобной навигации.

    Ведение:
    — Активно работали над тем, чтобы сформировать положительное мнение о розничных магазинах «Дикий Лось»
    — Создали контент, где показывали оригинальные клипы, контент, который презентует ассортимент магазина.
    — Проводим каждый период масштабные конкурсы среди подписчиков групп.
    — Снимали клипы, где главными атрибутами выступал ассортимент магазина
    — Знакомили с ассортиментом магазина. Создали рубрику #дикийлосьвокругсвета, в которой рассказывали об истории появления разных видов алкогольных напитков.
    — У алкомаркета есть свой фирменный персонаж лося, который мы и использовали при отрисовке картинок для постов. После 3 месяцев ведения мы «оживили» лося, создали для него 3d модель и начали использовать его в видео к постам.
    — Работали над тем, чтобы весь контент был живым и интересным для каждой категории пользователей.

    Результат:

    Упаковка:
    — Группа оформлена в едином стиле
    — Увеличилось количество запросов в Директ
    По результатам видно, что грамотное оформление группы ВКонтакте придает доверие и удобную навигацию для пользователей и будущих клиентов.

    Ведение:
    —За 4 месяца работы нам удалось привлечь 1000 подписчиков
    — Набрали за 4 месяца работы 12 100 просмотров всего контента
    — Среднее количество уникальных пользователей достиг 33 в день
    — 4900 комментариев оставили пользователи
    — Создали положительный образ компании, повысили лояльность к бренду. В среднем охваты постов достигают 800 просмотров - это 80% от общего числа подписчиков, что говорит о том, что аудитория группы активная
    — 404 полезных действий, произведенные пользователями
    — Сейчас работа с брендом продолжается.