Ведение социальных сетей частной психиатрической клиники

«PSYmed»

Задачи

— Формирование доверия к клинике
— Разрушение сформировавшихся за долгие годы стереотипов о том, что психиатрия является карательной медициной
— Повышение грамотности аудитории в области психиатрии
— Демонстрация того, почему психические заболевания стоит лечить и можно ли их вылечить вообще
— Формирование лояльности общества к психическим заболеваниям
— Повышение узнаваемости психиатрической клиники
— Увеличение количества людей, приходящих на прием и лечение
— Создание активности в социальных сетях Вконтакте и Instagram

Решение

— Редизайн Instagram-аккаунта
— Написание и выкладка постов в социальных сетях, которые решают поставленные проблемы
— Работа с фотоматериалами и видеоматериалами для демонстрации клиники в выгодном свете и формирования лояльности у потенциальных клиентов
— Подготовка отчетов и анализов статистики

Что сделано

1 Этап. Была проанализирована ниша конкурентов и выявлена целевая аудитория. Уникальным преимуществом являлось то, что других частных психиатрических клиник в регионе нет.
— Сообщество было подготовлено к продвижению
— Была определена целевая аудитория клиники, обозначенная руководством (молодые люди, люди средних лет)
— Подготовка сообществ к продвижению (упаковка)
— Сделали единый визуальный стиль оформления (использовали брендбук клиники)
— Проработали обложку, иконки меню и макеты постов
— Прописали продающую шапку профиля и добавили актуальные

2 этап. Контент-стратегия
— Был разработан контент-план с учетом пожеланий руководства клиники, направленный на решение поставленных проблем и формирование лояльности людей
— Подготовлены привлекающие внимание посты с интересной информацией, которая была подана легко и интересно
— Разработаны Stories для социальных сетей и видеоролики

Результат До

Инстаграм:
Количество подписчиков: 60
Охваты: отсутствовали, так как аккаунт был пустым
Количество взаимодействий на 1 пост: отсутствовали
Количество запросов в директ: отсутствовали

Вконтакте:
Количество подписчиков: 19
Охваты: отсутствовали, так как аккаунт был пустым
Количество взаимодействий на 1 пост: отсутствовали
Количество запросов в личные сообщения группы: отсутствовали

Инстаграм:
Количество подписчиков: 157
Охваты: 50-100
Количество взаимодействий на 1 пост: 22
Количество запросов в директ: 5

Вконтакте:
Количество подписчиков: 23
Охваты: 100-200
Количество взаимодействий на 1 пост: 1
Количество запросов в директ: 4

Результат после

Итог

Продвижение аккаунтов начиналось с нуля и уже за один месяц принесло хорошие результаты с учетом специфики области. В клинику стали поступать звонки, количество записей на прием увеличилось. На данный момент работа с клиентом продолжается