«PSYmed»

Ведение социальных сетей частной психиатрической клиники

Задачи

— Формирование доверия к клинике
— Разрушение сформировавшихся за долгие годы стереотипов о том, что психиатрия является карательной медициной
— Повышение грамотности аудитории в области психиатрии
— Демонстрация того, почему психические заболевания стоит лечить и можно ли их вылечить вообще
— Формирование лояльности общества к психическим заболеваниям
— Повышение узнаваемости психиатрической клиники
— Увеличение количества людей, приходящих на прием и лечение
— Создание активности в социальных сетях Вконтакте и Instagram

Решение

— Редизайн Instagram-аккаунта
— Написание и выкладка постов в социальных сетях, которые решают поставленные проблемы
— Работа с фотоматериалами и видеоматериалами для демонстрации клиники в выгодном свете и формирования лояльности у потенциальных клиентов
— Подготовка отчетов и анализов статистики

Что сделано

    1 Этап. Была проанализирована ниша конкурентов и выявлена целевая аудитория. Уникальным преимуществом являлось то, что других частных психиатрических клиник в регионе нет.
    — Сообщество было подготовлено к продвижению
    — Была определена целевая аудитория клиники, обозначенная руководством (молодые люди, люди средних лет)
    — Подготовка сообществ к продвижению (упаковка)
    — Сделали единый визуальный стиль оформления (использовали брендбук клиники)
    — Проработали обложку, иконки меню и макеты постов
    — Прописали продающую шапку профиля и добавили актуальные

    2 этап. Контент-стратегия
    — Был разработан контент-план с учетом пожеланий руководства клиники, направленный на решение поставленных проблем и формирование лояльности людей
    — Подготовлены привлекающие внимание посты с интересной информацией, которая была подана легко и интересно
    — Разработаны Stories для социальных сетей и видеоролики

    Результат До

    Инстаграм:
    Количество подписчиков: 60
    Охваты: отсутствовали, так как аккаунт был пустым
    Количество взаимодействий на 1 пост: отсутствовали
    Количество запросов в директ: отсутствовали

    Вконтакте:
    Количество подписчиков: 19
    Охваты: отсутствовали, так как аккаунт был пустым
    Количество взаимодействий на 1 пост: отсутствовали
    Количество запросов в личные сообщения группы: отсутствовали

    Инстаграм:
    Количество подписчиков: 157
    Охваты: 50-100
    Количество взаимодействий на 1 пост: 22
    Количество запросов в директ: 5

    Вконтакте:
    Количество подписчиков: 23
    Охваты: 100-200
    Количество взаимодействий на 1 пост: 1
    Количество запросов в директ: 4

    Результат после

    Итог

    Продвижение аккаунтов начиналось с нуля и уже за один месяц принесло хорошие результаты с учетом специфики области. В клинику стали поступать звонки, количество записей на прием увеличилось. На данный момент работа с клиентом продолжается