Ведение социальных сетей компании «ФИНАМ»

«ФИНАМ» - холдинг является крупнейшим в России розничным брокером.

Задачи

— Формирование доверия к инвестиционной компании
— Демонстрация конкретных примеров и разбор различных ситуаций на рынке инвестиций
— Повышение финансовой грамотности аудитории и потенциальных клиентов
— Формирование лояльности к инвестициям и вложениям
— Повышение узнаваемости инвестиционной компании
— Увеличение количества людей, приходящих в офис
— Создание активности в социальной сети Instagram и Вконтакте

Решение

— Создание уникального стиля для постов Вконтакте и Instagram
— Написание и выкладка постов в социальных сетях, которые повышают финансовую грамотность и помогают разобраться в инвестициях
— Работа с фотоматериалами и видеоматериалами для демонстрации представителей инвестиционной компании в выгодном свете и формирования лояльности у потенциальных клиентов
— Подготовка отчетов и анализов статистики

Что сделано

    1 Этап. Была проанализирована ниша конкурентов и выявлена целевая аудитория.
    — Сообщество было подготовлено к продвижению
    — Была определена целевая аудитория
    — Подготовка блога к продвижению (упаковка)
    — Привели аккаунты к единому визуальному стилю
    — Проработали дизайн постов
    — Проработали дизайн историй
    — Продумали продающее описание профиля

    2 этап. Контент-стратегия
    — Был разработан контент-план с учетом пожеланий представителей инвестиционной компании, направленный на повышение финансовой грамотности и формирование лояльности у потенциальных читателей и подписчиков
    — Подготовлены привлекающие внимание посты с интересной информацией, которая была подана легко, интересно и решала такие задачи как: повышение финансовой грамотности, предупреждения о том, как распознать мошенников и финансовые пирамиды, объяснение особенностей рынка инвестиций
    — Разработаны Stories и видеоролики для социальных сетей

    Результат До

    Инстаграм:
    Количество подписчиков: 3762
    Охваты: 30-40
    Количество взаимодействий на 1 пост: 12
    Количество запросов в директ: отсутствовали

    Вконтакте:
    Количество подписчиков: 895
    Охваты: 30-40
    Количество взаимодействий на 1 пост: практически отсутствовали
    Количество запросов в директ: отсутствовали

    Инстаграм:
    Количество подписчиков: 3591
    Охваты: 60-70
    Количество взаимодействий на 1 пост: 1
    Количество запросов в директ: 0

    Вконтакте:
    Количество подписчиков: 890
    Охваты: 20-30
    Количество взаимодействий на 1 пост: 7
    Количество запросов в директ: 1

    Результат после

    Итог

    Так как продвижение не приносило больших результатов, было принято решение подключить таргетированную рекламу и участие в гивах. На данный момент работа с клиентом продолжается и готовится смена стратегии

    Made on
    Tilda