Ведение социальных сетей Жилого комплекса

«СЕРЕБРЯНЫЕ КЛЮЧИ» – новый жилой комплекс в центре города Чебоксары. В жилой комплекс входят дома смешанной этажности 8-25 этажей. Запроектированы детские сады и школа. Окружающий район обладает уже существующей развитой инфраструктурой. В шаговой доступности расположены детские сады, школы, поликлиника, торговый центр «Мега Молл» и ледовый дворец «Спартак». Для любителей спорта работают бассейн и фитнес-клубы.

Исходные данные

Недвижимость практически никогда не падает в цене. Но для того, чтобы продвигать сферу бизнеса, связанную со строительством, необходимо предлагать что-то уникальное. 2 года назад в наше агентство обратилась компания из Чебоксар, которая занимается застройкой жилого комплекса «Серебряные ключи». Все дома располагаются в самом центре города. Район активно развивается и привлекает много молодых людей и семей.

ЗадачА

Основной задачей было увеличение количества подписчиков и людей, готовых купить квартиру. Для того, чтобы добиться таких результатов, необходимо сформировать положительное мнение о застройщике. Очень важно, чтобы компания вызывала доверие, так как люди вкладывают в покупку квартиры большие деньги. У определенного процента людей есть страх, что дом превратится в долгострой. На работу с такой аудиторией мы тоже делали упор.

Анализ

Покупка квартиры - это серьезный шаг. На него нужно решаться тогда, когда есть полная уверенность, что выбранное жилье подходит по всем параметрам. Довольно просто говорить, когда речь идет о вторичном рынке. Можно изучить инфраструктуру вокруг себя и транспортную доступность. Ведь многие покупают квартиры с расчетом на семейную жизнь. Это значит, что рядом должна быть больница, школа, магазины и остановки. А как быть с новыми районами?

Мы проанализировали местоположение ЖК «Серебряные ключи» и выделили на карте города основные места, которые можно включить в список преимуществ. Например, в нескольких минутах ходьбы располагается городская больница, а до большого торгового центра всего одна остановка. Рядом с ЖК можно найти несколько продуктовых магазинов. В этом году их станет гораздо больше, чтобы жильцам было еще удобнее.

ЖК «Серебряные ключи» строится поэтапно. Часть домов сданы еще в 2020 году. Там уже живут люди. Многие заканчивают ремонт. Если говорить о домах, которые строятся сейчас, то наша команда активно продвигает их и работает над увеличением заявок на бронь и покупку квартир.

Что сделано

    — Продумали дизайн сообщества ВКонтакте и профиля Instagram.
    — Активно работали над тем, чтобы сформировать положительное мнение о застройщике.
    — Создавали контент, направленный на демонстрацию квартир и хода строительства.
    — Регулярно давали советы, связанными с покупкой и оформлением жилья.
    — Снимали отзывы жильцов в домах, которые уже сдались.
    — Снимали квартиры в строящихся домах, чтобы люди могли увидеть их изнутри (так как посещать стройку запрещено).
    — Выкладывали ежемесячный отчет о ходе строительства.
    — Работали над тем, чтобы весь контент был живым и интересным для каждой категории пользователей.

    Результат:

    За два года работы мы плавно поднимали количество подписчиков в ВК и Instagram.
    У нас получается держать охваты в районе 1-2 тысяч.
    На данный момент на сообщество ВКонтакте подписано 2538 человек. В аккаунте Instagram число чуть выше - 2850 человек. Сегодня уделяем больше внимания социальной сети ВКонтакте.
    Мы регулярно работаем над несколькими типами постов, которые дают хорошую активность:
    1. Конкурсы с интересными и полезными подарками.
    2. Игры в публикациях и историях.
    3. Ответы на вопросы подписчиков.
    В личные сообщения и директ поступает очень много заявок. Каждую из них мы оперативно обрабатываем. Кому-то хочется узнать подробности об ипотеке и забронировать жилье. Кто-то делится своим мнением о ЖК или задает интересующий вопрос. Все заявки разные.
    Чувашская Республика и Чебоксары составляют 80% аудитории аккаунтов ЖК. Это отличный показатель, ведь все эти люди могут быть потенциальными покупателями.
    Количество взаимодействий с контентом часто доходит до 2 тысяч. Среди них: отметки «Мне нравится», сохранения постов, репосты и ответы на сообщения.
    Все аккаунты имеют большое число точек входа. Подписчикам очень легко найти номер застройщика или оставить заявку на обратный звонок.
    Работа продолжается и сегодня.