Настройка и ведение Яндекс Директ для частной клиники «PSY med»

«PSY med» - частная психиатрическая клиника в г. Чебоксары. Специализируется на всем, что связано с психическим здоровьем и межличностными отношениями. Консультации могут проходит анонимно и онлайн. Основные УТП – опытные врачи, выезд на дом, результат уже после первого сеанса.

Исходные данные

— ранее контекстную рекламу не запускали

Задача

— Повысить количество записей на прием и узнаваемость компании

Решение

— Продвижение с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ

Что сделано

— Изучили бриф, основных конкурентов по данной нише. Выделили основные УТП
— Подготовили семантическое ядро – ключевые слова и минус фразы
— Подготовили несколько вариантов объявлений для A/В тестирования (с разными картинками и текстами)
— Сделали корректировки по демографии
— Загрузили и настроили 3 кампании – на поиске, РСЯ и баннер на поиске

Сложности при запуске

— Так как реклама медицинских услуг ограничена в Яндекс Директ, отправили в тех. поддержку лицензии и сертификаты клиники для прохождения модерации.
— Много конкурентов на федеральном уровне (из других городов). Из-за этого повышаются ставки и вытесняют из верхних позиций.

Результат

Показы – 271224
Клики – 2097
CTR на поиске – 10,1 %
Расход - 20 110.45 руб.
Ср. цена клика – 9.59 руб.
Конверсий - 26
Цена конверсии - 773.48 руб.

Выводы

Таким образом, запустили рекламу в Яндекс Директ на поиске и РСЯ, а также баннер на поиске. Так как это медицинская тематика, лучше всего сработала поисковая кампания. То есть собирали «горячие» заявки. В ходе ведения рекламы, обновлялись объявления, отключались неэффективные площадки для РСЯ, добавлялись минус слова и убирали неэффективные ключевые слова. Кроме этого, планируется тестирование кампании ретаргетинг.