Настройка и ведение Яндекс Директ для магазина бытовой химии

«Чистая польза» - магазин эко бытовой химии, а также уходовой косметики. Из основных УТП – бесплатная доставка, безопасно, эффективно и экономично, нет переплаты за тару. Основная целевая аудитория – женщины 20-45 лет.

Исходные данные

— ранее контекстную рекламу не запускали

Задача

— Повысить количество продаж и узнаваемость компании

Решение

— Продвижение с помощью контекстной рекламы РСЯ в Яндекс Директ

Что сделано

— Изучили бриф, основных конкурентов по данной нише. Выделили основные УТП компании
— Загрузили собранную аудиторию из Wi-Fi радара через Яндекс Аудитории (люди проходящие мимо магазина)
— Подготовили несколько вариантов объявлений для A/В тестирования (с разными картинками и текстами)
— Сделали корректировки по демографии и устройствам (основной упор на женщин с мобильными устройствами)

Сложности при запуске

— Рекламу ведем на страницу в Инстаграм, поэтому нет возможности отслеживать полную статистику и делать аналитику
— Маленькая собранная аудитория из Wi-Fi радара, поэтому дополнительно запустили на профили пользователей

Результат

Показы – 133080
Клики – 940
CTR - 0.71 %
Расход - 10 071.37 руб.
Ср. цена клика – 10.71 руб.

Выводы

Таким образом, запустили рекламу в Яндекс Директ на РСЯ. В ходе ведения рекламы, обновлялись объявления, отключались неэффективные площадки для РСЯ, обновлялась аудитория. В целом, увеличилось количество запросов в директ на странице инстрагам. А также количество продаж в магазине.