Настройка таргета для магазина японской кухни

Главная / Кейсы / Настройка таргета для магазина японской кухни
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
К нам за услугами обратились представители магазина японской кухни с доставкой «Суши Like» из г. Пенза
ЗАДАЧА
  • С помощью таргетированной рекламы увеличить число подписчиков до 1000 человек;
  • Создать рассылку через чат-бот в Senler с акциями и специальными предложениями;
  • Мотивировать людей подписаться на рассылку.

Группа ВКонтакте была создана в 2022 году и велась клиентом самостоятельно. Работа над проектом велась с 20 декабря 2022 года до 30 января 2023 года.
ЧТО СДЕЛАНО:
  • Создали чат-бот, (срабатывающий на слово - триггер)
Клиенты не только подписывались на рассылку, но и получали специальный промокод на бесплатный ролл (чат-бот рассылка).

  • Проанализировали группы конкурентов;
  • Подготовили варианты объявлений - фото ТОЛЬКО реальных блюд из отзывов клиентов без использования материалов из стоков;
  • Собрали аудитории прямых конкурентов (рестораны японской кухни);
Отфильтровали по гео (т.к нас интересовало определённое геоположение на доставку).
БЮДЖЕТ
14 000 рублей.
ИСПОЛЬЗОВАЛИ АУДИТОРИИ:
  • Нововступившие к прямым конкурентам;
  • Аудитория, похожая на нововступивших к конкурентам.
Лучшими креативами стали:
Фото от клиентов + текстовый отзыв в самом объявлении
Подписчики в рассылку
Отзыв клиента
РЕЗУЛЬТАТ:
Результаты за месяц работы:
  • Показов рекламных объявлений: 164 100;
  • Переходов по рекламе: 1341;
  • Средняя цена клика: 10 ₽;
  • Расход рекламного бюджета: 13 663.25 ₽
В ходе рекламной кампании мы получили:
  • 311 новых подписчиков в группу Вконтакте по 43р. за подписчика;
  • 102 обращения в личные сообщения (прямые обращения с рекламы в рассылку);(фото сообщение в рассылку)
  • Всего в рассылку вступил (фото подписчики в рассылку) 341 человек
ИТОГ:
Отзыв клиента о проделанной работе говорит сам за себя!