44 рубля за подписчика в группу по
авто-тематике

Главная / Кейсы / Продвижение в Вконтакте для автотюнинговой компании
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Чем занимаются:
«VEGA Customs»- это профессиональная установка охранных комплексов, автозвук, тонировка, шумоизоляция, бронирование плёнками, детейлинг.
Единственный фирменный центр «StarLine» в городе Киров.

  • Сертифицированная установка автосигнализаций «StarLine» с пожизненной гарантией на работу пока вы владелец данного авто.
  • Автозвук, продажа, установка, настройка.
  • Шумоизоляция. Каждый день делаем автомобили тише, теплее, безопаснее.
  • Тонирование плёнками «LLumar».
  • Установка датчиков парковки, камер заднего вида, электроники.
  • Бронирование автомобиля пленкой.
  • Детейлинг.

Ранее настраивали таргет с другим таргетологом – делали это на общие темы, по продукции не настраивали, схема работы с предыдущим таргетологом не устроила, решили закончить сотрудничество со старым таргетологом и обратиться к нам.
ЗАДАЧА
Основная задача - продвинуть свои услуги в социальной сети ВКонтакте с помощью таргетированной рекламы и получать заинтересованный трафик. В первую очередь найти новых заинтересованных подписчиков и получать больше прямых заявок.
АНАЛИЗ
Учитывая предыдущий опыт работы с прошлым таргетологом, мы поняли, что чтобы было понятно самому заказчику - «Что происходит в рекламном кабинете?» и с рекламой в целом, что работает и что нет, мы перешли на свой привычный рабочий лад, с объяснениями по гипотезам и выявили основные направления, по которым клиент хочет продвигаться.

Основной упор решили делать на:
  • Товары, которую продаёт клиент;
  • Услуги по бронированию плёнкой;
  • Услуги по установке автозвука;
  • Услуги по установке сигнализации от фирмы «StarLine» (они являются официальным фирменным центром и предоставляют документы и гарантию по установке);
  • Услуги по установке шумоизоляции.
  • Акции и скидки – если таковые планировались.
Так же проанализировали группу ВК и дали некоторые рекомендации по ведению, основное - это необходимость в разно плановости контента (к сожалению, в группе отсутствовал видео-формат).
В остальном, группу вели активно, отклик среди аудитории на контент был хороший.
ЧТО СДЕЛАНО:
Мы составили и воплотили пошаговый план по запуску рекламной кампании:
  • Изучили целевую аудиторию, её потребности и боли;
  • Проработали УТП;
  • Продумали гипотезы и стратегию рекламной кампании в целом;
  • Совместно с дизайнером и разработали уникальные рекламные макеты и тексты;
  • Начали запуск рекламных объявлений – фото, рассчитанные на переходы по объявлениям и на сообщения.
СЛОЖНОСТИ ПРИ ЗАПУСКЕ:
Команда таргетологов в общем ни с какими сложностями не столкнулась, кроме определённого недоверия со стороны клиента из-за предыдущей работы с бывшим таргетологом.
РЕЗУЛЬТАТ:
Результат получился отличным. Статистика в цифрах за 1 месяц работы:
  • Показы рекламных объявлений – 179 735,
  • Переходы по рекламе – 875,
  • Средняя цена клика – 16₽,
  • Цена за 1000 показов - 80₽,
  • Расход рекламного бюджета - почти 14 000₽.
В ходе рекламной кампании мы получили:
  • 323 новых подписчиков в группу ВКонтакте. Средняя цена за подписчика - 44₽;
  • 24 заявки в личные сообщения группы. Средняя цена заявки - 593₽.
ИТОГ:
Результаты рекламной кампании отличные. Клиент остался доволен, и мы дальше продолжили сотрудничество, так как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте получилось привлечь ещё больше людей на покупку своих товаров. Ещё своей работой, нам удалось снять весь скепсис по отношению к данному виду продвижения и изменили отношение к таргетологам за счёт прозрачной и понятной работы.