Учитывая предыдущий опыт работы с прошлым таргетологом, мы поняли, что чтобы было понятно самому заказчику - «Что происходит в рекламном кабинете?» и с рекламой в целом, что работает и что нет, мы перешли на свой привычный рабочий лад, с объяснениями по гипотезам и выявили основные направления, по которым клиент хочет продвигаться.
Основной упор решили делать на:
- Товары, которую продаёт клиент;
- Услуги по бронированию плёнкой;
- Услуги по установке автозвука;
- Услуги по установке сигнализации от фирмы «StarLine» (они являются официальным фирменным центром и предоставляют документы и гарантию по установке);
- Услуги по установке шумоизоляции.
- Акции и скидки – если таковые планировались.
Так же проанализировали группу ВК и дали некоторые рекомендации по ведению, основное - это необходимость в разно плановости контента (к сожалению, в группе отсутствовал видео-формат).
В остальном, группу вели активно, отклик среди аудитории на контент был хороший.