Продвижение студии растяжки через таргет в Вконтакте

Главная / Кейсы / Продвижение студии растяжки через таргет в Вконтакте
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Работа над проектом началась с 1 декабря 2022 года до 30 января 2023 года.
Ниша: Студия Растяжки
Группа была создана в 2019 году и велась самостоятельно.

ЗАДАЧА
Запись на пробное занятие в личные сообщения группы
ЧТО СДЕЛАНО:
  • Проанализировали группы конкурентов;
  • Собрали аудитории всех крупных фитнесс залов;
  • Выявили УТП клиента - Растяжка в гамаках;
  • Подготовили варианты объявлений - фото/видео реальных тренировок из студии без использования материалов из стоков;
БЮДЖЕТ
20 000 рублей.
ИСПОЛЬЗОВАЛИ АУДИТОРИИ:
Демография: Женщины от 22 до 47 лет
Интересы и поведение: (Красота, уход за собой или Диеты и здоровое питание или Медицинские учреждения или Красота и здоровье) и (Фитнес и ЗОЖ или Спорт) и (Путешествуют за границей или Путешествуют по России или Активный отдых);

Аудитории ретаргетинга: Похожая аудитория (Новые в фитнес), Нововступившие в большие фитнес центры;

Аудитории групп: Массаж, салоны красоты.
Лучшими креативами стали видео с реальной тренировки
Сообщения в рассылку
РЕЗУЛЬТАТ:
Результаты за месяц работы:
  • Показы рекламных объявлений 134 123;;
  • Переходы по рекламе 1187;
  • Средняя цена клика 16 ₽;
  • Расход рекламного бюджета - 19 369 ₽ ;
В ходе рекламной кампании мы получили:
  • 150 новых подписчиков в группу Вконтакте по 129р. за подписчика;
  • 60 обращений на пробное занятие.
ИТОГ:
Абонементы составляют около 85% прибыли у студии растяжки.
Поэтому основной задачей было обращение потенциального клиента в сообщения сообщества для записи на пробное занятие за 200р на любое направление студии.
В дальнейшем, уже в студии, администратор предлагал абонемент по выгодной цене.
Только с таргета за месяц было получено 60 сообщений, а общее количество обращений 78.