Разработка сайта Dr. OPTIC

Главная / Кейсы / Разработка сайта Dr. OPTIC

Dr. OPTIC — droptik.ru

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Цель — создать новый продающий сайт с удобным и понятным интерфейсом, который проинформирует пользователей о продукции, обеспечит сбор первичных данных и увеличит продажи.

Старый сайт клиента был переполнен графическими элементами, из-за чего долго грузился. Отсутствовал удобный интерфейс для пользователей. В целом, сайт не предназначен для продаж, т.к. не имел сильного УТП, структуры повествования, возможности для SEO и предусматривался только один сценарий пользования: запись на консультацию.
ЗАДАЧА
— разработать сайт с четкой структурой и понятным интерфейсом
— включить следующие блоки:
• каталог товаров с возможностью пополнения вручную;
• корзину с функцией оплаты онлайн;
• обратная связь/отзывы;
• акции и статьи с возможностью выкладки, редактирования и актуализации потоковой информации.
— разработать премиальный дизайн
— настроить SEO оптимизацию

ЧТО СДЕЛАНО:
- разработали дизайн-макет сайта с нуля на платформе Tilda
- наполнили сайт информацией, формирующей доверительное отношение к компании и продукту. А именно: текст о компании, 6 статей на актуальные, часто запрашиваемые людьми темы. Статьи написаны в формате LSI копирайтинга для SEO характеристик сайта.
- для удобства пользования структурировали раздел “Продукция” (разбили ее на категории) + настроили потоковую информацию для заказов онлайн.
- наполнили информацией блок “Акции”
- настроили 3 сценария пользования: “Запись на бесплатную проверку зрения”, “корзина”, “отзывы”.
- Настроили базовые компоненты SEO:
1. Meta - заголовки, описания, ключи
2. Настроили h1, h2, h3 заголовки внутри страниц
3. Прописали Alt описания для всего фотоматериала
РЕЗУЛЬТАТ:
Удобный и понятный, информативный и приятный для восприятия коммерческий проект, который полностью удовлетворил требования заказчика.
А через некоторое время наш сайт попал в подборку лучших сайтов на тильде experts.tilda.cc/wedo