Цель — создать новый продающий сайт с удобным и понятным интерфейсом, который проинформирует пользователей о продукции, обеспечит сбор первичных данных и увеличит продажи.
Старый сайт клиента был переполнен графическими элементами, из-за чего долго грузился. Отсутствовал удобный интерфейс для пользователей. В целом, сайт не предназначен для продаж, т.к. не имел сильного УТП, структуры повествования, возможности для SEO и предусматривался только один сценарий пользования: запись на консультацию.
ЗАДАЧА
— разработать сайт с четкой структурой и понятным интерфейсом — включить следующие блоки: • каталог товаров с возможностью пополнения вручную; • корзину с функцией оплаты онлайн; • обратная связь/отзывы; • акции и статьи с возможностью выкладки, редактирования и актуализации потоковой информации. — разработать премиальный дизайн — настроить SEO оптимизацию
ЧТО СДЕЛАНО:
- разработали дизайн-макет сайта с нуля на платформе Tilda - наполнили сайт информацией, формирующей доверительное отношение к компании и продукту. А именно: текст о компании, 6 статей на актуальные, часто запрашиваемые людьми темы. Статьи написаны в формате LSI копирайтинга для SEO характеристик сайта. - для удобства пользования структурировали раздел “Продукция” (разбили ее на категории) + настроили потоковую информацию для заказов онлайн. - наполнили информацией блок “Акции” - настроили 3 сценария пользования: “Запись на бесплатную проверку зрения”, “корзина”, “отзывы”. - Настроили базовые компоненты SEO: 1. Meta - заголовки, описания, ключи 2. Настроили h1, h2, h3 заголовки внутри страниц 3. Прописали Alt описания для всего фотоматериала
РЕЗУЛЬТАТ:
Удобный и понятный, информативный и приятный для восприятия коммерческий проект, который полностью удовлетворил требования заказчика. А через некоторое время наш сайт попал в подборку лучших сайтов на тильде experts.tilda.cc/wedo