Детский центр – разница между старым и новым кабинетом вк

Главная / Кейсы / Сравнение кабинетов Вк на примере детского центра
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Ниша: Детский развивающий центр в г. Чебоксары с такими направлениями как - частный детский сад, развивающие занятия для детей, спортивные направления, творческие направления, танцы, и т.д.
ЗАДАЧА
Получить как можно больше подписчиков и заявок в группу
АНАЛИЗ
Мы провели анализ группы клиента и проанализировали группы конкурентов, дали рекомендации по ведению, помогли с упаковкой группы. Мы уже какое-то время поработали в старом рекламном кабинете и протестировали много разных гипотез, поэтому как только стало известно про открытие нового кабинета вк, мы сразу постарались туда перебраться. Причина проста — наши результаты в старом кабинете начали прыгать от хорошего к плохому и необходимо было проверить тот вариант, где скорее всего будет меньше конкуренции (т.к. многие боялись перейти в новый кабинет и потерять рабочие связки).
ЧТО СДЕЛАНО:
Мы составили и воплотили пошаговый план по запуску рекламной кампании в новом кабинете VK реклама и решили сравнить результаты со старым кабинетом вк в прошлом месяце:
  1. Изучили целевую аудиторию, её потребности и боли
  2. Проработали УТП
  3. Продумали гипотезы и стратегию рекламной кампании в целом
  4. Совместно с дизайнером и копирайтером разработали уникальные рекламные макеты и тексты
  5. Начали запуск рекламных объявлений в разных форматах – фото/видео,
рассчитанные на разные цели, такие как: вступление, сообщения и заполнения лид-форм.
РЕЗУЛЬТАТ 1:
Какие результаты мы получили в старом кабинете?
Статистика в цифрах за месяц работы в старом кабинете за апрель:
  • Показы рекламных объявлений – 79 245,
  • Переходы по рекламе – 392,
  • Средняя цена клика – 27₽,
  • Цена за 1000 показов - 137₽,
  • Потратили за месяц – 10 860₽.
В ходе рекламной кампании мы получили:
  • 35 новых подписчиков в группу ВКонтакте. Средняя цена за подписчика – 310₽
  • 3 заявки в личные сообщения группы. Средняя цена заявки – 3 619₽.
РЕЗУЛЬТАТ 2:
Какие результаты мы получили в новом рекламном кабинете?
Статистика в цифрах за месяц работы в новом кабинете за май:
  • Показы рекламных объявлений – 151 602,
  • Переходы по рекламе – 820,
  • Средняя цена клика – 16₽,
  • Цена за 1000 показов - 86₽,
  • Потратили за месяц – 13 166₽.
В ходе рекламной кампании мы получили:
  • 73 новых подписчиков в группу ВКонтакте. Средняя цена за подписчика – 180₽
  • 6 заявок в личные сообщения группы. Средняя цена заявки – 2 194₽
  • 1 заполнение лид-формы с контактами клиента.
ИТОГ:
Результаты рекламной кампании в новом рекламном кабинете значительно лучше, и это только при первом месяце работы. При том что проводились тесты и были неудачные гипотезы. Почти в два раза улучшили цену за подписчика, увеличили переходов по рекламе, уменьшили цену клика, и даже получили 1 полноценный контакт, который не получилось получить в старом кабинете при почти идентичном бюджете.
Благодаря тому что наши таргетологи решили быстрее зайти на новую платформу, вопреки всеобщему мнению других таргетологов, что в новом кабинете намного хуже результаты, клиенту получилось собрать «все сливки» из нового кабинета. И пусть ещё новый кабинет дорабатывают по сей день, это совершенно не мешает получать отличные результаты по рекламе.

Вывод: не бойтесь и вы нового кабинета и обновлений, наши профессионалы помогут вам и направят рекламный бюджет максимально эффективно. А если вы до сих пор не попробовали таргетинговую рекламу вк, то сейчас самое время! Сейчас, из всех соц. сетей, ВКонтакте - это один из самых доступных вариантов получения трафика, лидов и полноценных заявок.