Стоматология:
статистика за 1 месяц работы

Главная / Кейсы / Статистика за 1 месяц работы со стоматологией
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Ниша: Стоматология из города Чебоксары:

- Протезирование
- Виниры
- Имплантация
- Установка брекетов
- Лечение кариеса и его осложнений
- Отбеливание
- Бесплатная консультация стоматолога
- Профессиональная гигиена полости рта
ЗАДАЧА
Первый месяц в первую очередь хотели понять на какое из направлений будет лучше реакция у аудитории. Это решили проверить на цели вступление — потенциально можно получить дешевые целевые действия и понять что больше нравиться аудитории в клиенте.
АНАЛИЗ
Проанализировали сообщество, ведение и в общем статистику, поняли что на первое время будет достаточно оставить всё как есть, т. к. клиент вёл соц. сети достаточно активно и корректировки не требуются. По сути ему не хватало только нового, целевого трафика и популяризации их как бренда в определенном районе города.
ЧТО СДЕЛАНО:
Мы составили и воплотили пошаговый план по запуску рекламной кампании:
  1. Изучили целевую аудиторию, её потребности и боли
  2. Проработали УТП
  3. Продумали гипотезы и стратегию рекламной кампании в целом
  4. Проанализировали группу, посты и их статистику
  5. Начали запуск рекламных объявлений на подписку заинтересованной аудитории.
РЕЗУЛЬТАТ:
Статистика в цифрах по цели «вступление»:
  • Показы рекламных объявлений – 118 143,
  • Переходы по рекламе – 924,
  • Средняя цена клика – 17₽,
  • Цена за 1000 показов - 139₽,
  • Потратили – 16 500₽.
В ходе рекламной кампании мы получили:
  • 151 новый подписчик в группу ВКонтакте. Средняя цена за подписчика – 109₽
  • Так же получили 4 прямых сообщения в группу.
ИТОГ:
Результаты рекламной кампании получились отличными для первого месяца работы. Важный момент — в период активных подписок позвонили 7 человек (статистику можно увидеть ниже). Так же получилось параллельно прогревать аудиторию и мы получили 15 новых диалогов в группе. Так же новые подписчики активно переходили на сайт и интересовались ещё больше всеми услугами — 21. До начала запуска рекламной компании в статистике было всё по нулям. Ниже можете увидеть непосредственную статистику.

Так за счёт одного лишь инструмента (таргетинговая реклама) мы активизировали новых подписчиков и увеличили количество написавших, количество переходов на сайт, количество звонков.
Статистика ДО работы с нами в группе:
Статистика ПОСЛЕ работы с нами в группе: