дешёвые подписки для магазина автоаксессуаров

Главная / Кейсы / Таргет для магазина автоаксессуаров
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Магазин автозвука,автокосметики и автоакссесуаров с города Сальск
ЗАДАЧА
Собрать как можно больше подписчиков в группу и повысить активность (увеличить число диалогов в группе за счёт вновь вступивших)
АНАЛИЗ
Проанализировали группу и методы ведения до нашей совместной работы и сразу дали клиенту рекомендации по ведению. Так же проанализировали конкурентов и учли наш опыт работы в автотематике
ЧТО СДЕЛАНО:
Мы составили и воплотили пошаговый план по запуску рекламной кампании:
  1. Изучили целевую аудиторию, её потребности и боли
  2. Проработали УТП
  3. Продумали гипотезы и стратегию рекламной кампании в целом
  4. Проанализировали группу и дали рекомендации по ведению
  5. Начали запуск рекламных объявлений на цель «вступление»
РЕЗУЛЬТАТ:
Статистика в цифрах по цели «вступление»:
  • Показы рекламных объявлений – 143 169,
  • Переходы по рекламе – 657,
  • Средняя цена клика – 19₽,
  • Цена за 1000 показов — 87₽,
  • Потратили ~ 12 500₽.
В ходе рекламной кампании мы получили:
  • 139 вступления в группу. Средняя цена за вступление ~ 90₽,
  • Так же получили 4 прямых сообщения.
ИТОГ:
Результаты рекламной кампании получились очень хорошими. Получилось не только привести много подписчиков по достаточно небольшой цене, но и поднять активность в группе — прогрели через контент вновь вступивших и получили больше новых диалогов в группе по сравнению с предыдущими периодами более чем в 2 раза. Ниже можете посмотреть статистику из рекламного кабинета.