Как получить
502 новых подписчика
в группу Вконтакте
по 87 рублей?

Главная / Кейсы / Таргет для «Мебель Ок»
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Ниша: «Корпусная мебель на заказ по индивидуальным проектам».
Компания «Мебель ОК» занимается изготовлением любой корпусной мебели на заказ: от детских комнат и гостиных до кухонь и гардеробных. Мебель изготавливается в Чебоксарах на собственном производстве, поэтому у компании есть возможность выполнять любые индивидуальные заказы и удерживать комфортные цены на них.

У клиента уже были сообщества в других соцсетях со стабильным потоком заявок и клиентов. Необходимо было масштабировать работу и в соцсети ВКонтакте. Группа ВКонтакте была создана в 2022 году. Работа по настройке таргетированной рекламы по проекту началась 29 сентября 2022 года и продолжается до сих пор.
ЗАДАЧИ:
  • Определить главное УТП клиента;
  • Увеличить количество заявок на замер;
  • Увеличить число подписчиков в группу ВКонтакте.
БЮДЖЕТ:
10 000 рублей в месяц.

ЧТО СДЕЛАНО:
  • Главным УТП клиента стало изготовление кухонь на заказ по индивидуальным проектам;
  • Проанализировали группы конкурентов;
  • Подготовили варианты объявлений - видео/фото ТОЛЬКО от клиента, без использования материалов из стоков;
  • Собрали аудитории прямых конкурентов (мебель на заказ, кухни на заказ) и косвенных (ремонт квартир);
  • Создали чат - бот, срабатывающий на слово - триггер с элементарными вопросами (какую мебель хочет заказать клиент, необходимые размеры, материал и т.д). В конце предлагали оставить свой телефон, чтобы огласить приблизительную стоимость.
Лучший креатив: Видео готовой кухни
Пробовали запускать креатив Мебель для детской, но поскольку работа такого плана была одна, запросы на нее отсутствовали. Креатив решено было отключить.
Фото с клиентом + кухня
Фото с клиентом + кухня
Заявки с таргета
Заявки с таргета
ИСПОЛЬЗОВАЛИ АУДИТОРИИ:
  • Нововступившие к прямым конкурентам;
  • Аудитория по ключевым запросам (кухни, кухонный гарнитур, кухня);
  • Аудитория, похожая на нововступивших к конкурентам.
РЕЗУЛЬТАТ:
Результаты за 4 месяца работы:
  • Показов рекламных объявлений: 387 288;
  • Переходов по рекламе: 3 342;
  • Средняя цена клика: 13.07 ₽;
  • Расход рекламного бюджета: 43 691.81 ₽;
В ходе рекламной кампании мы получили:
  • 502 новых подписчика в группу Вконтакте по 87р. за подписчика;
  • 90 обращений в личные сообщения.
ИТОГ:
Клиент остался доволен, так как с помощью таргетированной рекламы удалось привлечь большое количество заказчиков и подписчиков в группу – потенциальных клиентов в будущем.
Продолжаем работу дальше!