заявки по 175 рублей для мебельной компании

Главная / Кейсы / Таргет для мебельной компании
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Ниша: Магазин мебели:
- Корпусная мебель
- Кухонные столы и стулья
- Кухни
- Мягкая мебель
- Матрасы
- Текстиль
- Качественная мебель по доступным ценам от ведущих фабрик РФ
ЗАДАЧА
Мы уже отработали какое-то время на цель «вступление», чтобы заполнить группу заинтересованной аудиторией и в августе 23 года была основная задача – получить больше прямых заявок в сообщения группы. Но важно клиенту было получить и людей с отложенным спросом и не «прожаться» в подписках
АНАЛИЗ
Проанализировав нашу работу и статистику всех креативов, которые запускали на другую цель, решили скомбинировать некоторые варианты, а так же протестировать абсолютно те же креативы (без изменений), которые уже запускали.

Так же мы поняли, что протестировать их нужно эффективно, поэтому дали рекомендации по ведению постов, а так же собрали аудиторию максимально заинтересованную.

Параллельно продолжили мониторить конкурентов и учитывать их опыт запусков. Так же пришли к выводу, что тестировать будем ограниченное число креативов, но самых рабочих и на самую результативную аудиторию.
ЧТО СДЕЛАНО:
Мы составили и воплотили пошаговый план по запуску рекламной кампании:
  1. Изучили целевую аудиторию, её потребности и боли
  2. Проработали УТП
  3. Продумали гипотезы и стратегию рекламной кампании в целом
  4. Проанализировали креативы и их статистику
  5. Начали запуск рекламных объявлений на подписку и сбор сообщений от заинтересованной аудитории
РЕЗУЛЬТАТ:
Статистика в цифрах по цели «вступление»:
  • Показы рекламных объявлений – 52 155,
  • Переходы по рекламе – 454,
  • Средняя цена клика – 14₽,
  • Цена за 1000 показов - 119₽,
  • Потратили – 5 978₽.
В ходе рекламной кампании мы получили:
  • 98 новых подписчиков в группу ВКонтакте. Средняя цена за подписчика – 61₽


Статистика в цифрах по цели «сообщения»:
  • Показы рекламных объявлений – 39 892,
  • Переходы по рекламе – 648,
  • Средняя цена клика – 9₽,
  • Цена за 1000 показов - 139₽,
  • Потратили – 5 927₽.
В ходе рекламной кампании мы получили:
  • 34 новые заявки в сообщения группы ВКонтакте. Средняя цена за заявку – 175₽
  • 7 новых подписчика в группу ВКонтакте
ИТОГ:
Результаты рекламной кампании получились отличными. И здесь хочется выделить 3 вывода:

1. Цель «сообщения» - получилось получить очень много прямых заявок, но при этом люди и подписывались и даже фокус на оптимизацию на цель сообщения принесла 7 подписок. Это говорит об успешности наших креативов в полной мере.
2. Цель «вступление» - наши крео смогли не потерять в объеме за значительно меньший бюджет, что тоже очень радует.
3. Наши рекомендации помогли конвертировать уже имеющуюся аудиторию на запросы по стоимости мебели, что тоже прекрасно. И здесь в первую очередь хочется добавить важность накапливать заинтересованную аудиторию у себя в группе. Многие не придают важности подпискам, но это прекрасный актив с отложенным спросом, которым можно воспользоваться в любой момент и получить профит.