Лиды по 850 рублей для оконной компании

Главная / Кейсы / Таргет для оконной компании
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Завод-производитель пластиковых окон и дверей с 2000 года. Компания занимается производством, продажей и установкой пластиковых окон и дверей в г. Чебоксары и Йошкар-Ола с 2000 года
ЗАДАЧА
Собрать как можно больше заявок на сезонную скидку по окнам. Приоритет — заполнение лид-форм и получение номеров телефонов, которые обзванивали менеджеры
АНАЛИЗ
В первую очередь проанализировали группу и предыдущий опыт настройки таргетинговой рекламы. По группе были минимальные рекомендации — там всё было сработано, а в настройках таргетинговой рекламе использовали иной подход (отличный от того что использовали ранее)
ЧТО СДЕЛАНО:
Мы составили и воплотили пошаговый план по запуску рекламной кампании:
  1. Изучили целевую аудиторию, её потребности и боли
  2. Проработали УТП
  3. Продумали гипотезы и стратегию рекламной кампании в целом
  4. Проанализировали креативы и их статистику
  5. Начали запуск рекламных объявлений на заполнение лид-форм
РЕЗУЛЬТАТ:
Статистика в цифрах по цели заполнения «лид-форм»:
  • Показы рекламных объявлений – 138 440,
  • Переходы по рекламе – 677,
  • Средняя цена клика – 27₽,
  • Цена за 1000 показов — 135₽,
  • Потратили ~ 18 800₽.
В ходе рекламной кампании мы получили:
  • 22 заполнения лид-форм. Средняя цена за лид – 857₽
ИТОГ:
Результаты рекламной кампании получились отличными. Клиент остался довольным проделанной работой и мы продолжили сотрудничество, переориентировав свою работу на другие цели. Средняя чек у клиента — 53 000₽. К сожалению, сам клиент не раскрыл информацию о продажах, но даже если взять один из самых худших вариантов, то даже с одного обработанного лида клиент окупил всю рекламную компанию.

Ниже скрины из рекланмого кабинета самых рабочих крео.