подписчики для стоматологии по 83 рубля

Главная / Кейсы / Таргет для стоматологии
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Современный Центр стоматологии «Дентал-Сити НН» из Нижнего Новгорода
ЗАДАЧА
Собрать как можно больше заинтересованных подписчиков в группу для дальнейшего увеличения аудитории и далее прогревать через контент и доводить до покупки при ограниченно-низком бюджете
АНАЛИЗ
Проанализировали группу и ведение таргетинговой рекламы в предыдущих периодах. Так же обговорили с смм отделом дальнейшее продвижение и повысили интенсивность постов в этот период
ЧТО СДЕЛАНО:
Мы составили и воплотили пошаговый план по запуску рекламной кампании:
  1. Изучили целевую аудиторию, её потребности и боли
  2. Изучили предыдущие рекламные компании
  3. Проработали УТП
  4. Продумали гипотезы и стратегию рекламной кампании в целом
  5. Начали запуск рекламных объявлений на цель «вступление»
СЛОЖНОСТИ ПРИ ЗАПУСКЕ:
Единственная сложность заключалась в том, что таргетологи должны были очень точно попасть, и в аудитории, и с креативами в цель, т.к. много теста проводить не представлялось возможным за счёт низкого бюджета
РЕЗУЛЬТАТ:
Статистика в цифрах по цели «вступление»:
  • Показы рекламных объявлений – 47 306,
  • Переходы по рекламе – 227 ,
  • Средняя цена клика – 23₽,
  • Цена за 1000 показов — 113₽,
  • Потратили ~ 5 300₽.
В ходе рекламной кампании мы получили:
  • 64 вступлений в группу. Средняя цена за вступление ~ 83₽
ИТОГ:
Рекламная компания прошла успешно. При достаточно ограниченном бюджете и количестве тестов получилось добиться значительно низкой цены за подписку. Далее продолжили работу по увеличению не только подписок, но и прямых заявок. В этот период прибавились так же и вопросы по брекетам в постах. Делаем вывод, что звязка таргет+смм работает и дает свои плоды. Ниже можете посмотреть статистику с рекламного кабинета и один из некоторых вопросов под постом в группе по брекетам