Юридическая компания: история про обработку заявкок

Главная/ Кейсы / Таргет для юридической компании
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Ниша: Юридические услуги:
- Устная консультация с юристом для физических и юридических лиц;
- Банкротство физических и юридических лиц;
- Защита интересов в суде;
- Расторжение брака, раздел имущества, взыскание алиментов, брачный договор;
- Юридическое обслуживание физлиц, ИП и организаций;
- Услуги по регистрации ИП и юридических лиц;
- Помощь в оформлении и регистрации сделок с недвижимостью;
- Помощь в оформлении наследства;
- Подготовка и юридическая экспертиза договора;
- Сопровождение сделок;
- Составление заявлений, жалоб, ходатайств;
- Представление интересов перед государственными и общественными органами и т.д.
ЗАДАЧА
Основная задача – получить больше подписчиков (для дальнейшего взаимодействия) и прямые заявки в сообщения группы.
АНАЛИЗ
Проанализировали конкурентов, поняли на какую аудиторию нам нужно настраивать рекламу. Так же дождались упаковки сообщества и её ведение, чтобы провести рекламную кампанию максимально эффективно. Клиент выделил направления, по которым хочет продвигаться. Группа была совершенно новая и таргет клиент еще не запускал и сообщений в группе вообще не было.
ЧТО СДЕЛАНО:
Мы составили и воплотили пошаговый план по запуску рекламной кампании:
  1. Предварительно дождались оформления группы и начала реализации контент-плана от нашего СММ отдела.
  2. Изучили целевую аудиторию, её потребности и боли
  3. Проработали УТП
  4. Продумали гипотезы и стратегию рекламной кампании в целом
  5. Совместно с дизайнером и копирайтером разработали уникальные рекламные макеты и тексты
  6. Создали рекламный кабинет
  7. Начали запуск рекламных объявлений в разных форматах – фото/видео,рассчитанные на подписку и сбор сообщений от заинтересованной аудитории.
СЛОЖНОСТИ ПРИ ЗАПУСКЕ:
В основном сложности были с модерацией, т.к. для юридических услуг есть особые правила размещения. Но «настырничала» модерация вк не долго и наши таргетологи в итоге добились запуска рекламных компаний, немного корректируя рекламные креативы.
РЕЗУЛЬТАТ:
Статистика в цифрах:
  • Показы рекламных объявлений – 173 230,
  • Переходы по рекламе – 812,
  • Средняя цена клика – 24₽,
  • Цена за 1000 показов - 113₽,
  • Потратили – 19 675₽.
В ходе рекламной кампании мы получили:
  • 190 новых подписчиков в группу ВКонтакте. Средняя цена за подписчика – 103₽
  • 6 прямых заявок в личные сообщения группы. Так же писали сообщения недавно вступившая аудитория, всего — 40 новых диалогов. Средняя цена заявки — 491₽.
ИТОГ:
Результаты рекламной кампании в этом получились очень хорошими и продолжают работать дальше, но по итогу сам клиент сказал, что продать свои услуги не получилось должному числу клиентов. И здесь хочется выделить 2 вывода:

1. Многие недооценивают подписки, считая их бессмысленными и не приносящими дохода, но при хорошем ведении группы можно получить неплохой отклик и достаточное количество заявок в группу. Поэтому важно использовать все ресурсы и не взваливать всю работу только на одного таргетолога, ведь клиенту необходимо работать над своим контентом чтобы активизировать по максимуму потенциал группы.

2. Важно научиться обрабатывать заявки из группы переводя клиентов на звонок, личную встречу или какую-нибудь консультацию, и не потерять заинтересованную аудиторию. В данном случае таргетолог и смм отдел сработали отлично, и давали все необходимые рекомендации для обработки заявок, но, как часто бывает, клиент не смог принять все во внимание и получилось так как получилось. Продать — это задача не таргетолога, а непосредственно заказчика, т.к. именно он эксперт в своей нише и никто не сможет ответить на все вопросы так как он и к сожалению в данном случае не удалось извлечь максимум пользы от рекламной кампании. Но это не значит что вы так же упустите такую возможность!