Как получить 129 вступлений в группу дизайнера интерьера и 18 лидов

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Ниша: Компания занимается дизайном интерьера: создает планировки, стилистику жилища, помогают добавить индивидуальности и уюта в интерьер.
ЗАДАЧА
  1. Объяснить клиенту необходимость оформления и ведения группы, куда ведется трафик
  2. Поиск клиентов на дизайн/декор проекты
  3. Определенное геоположение клиентов
  4. Определение главного УТП клиента

Мы составили и воплотили пошаговый план по запуску рекламной кампании:
  1. Предварительно дождались оформления группы и начала реализации контент-плана от нашего СММ отдела.
  2. Изучили целевую аудиторию, её потребности и боли
  3. Проработали УТП
  4. Продумали гипотезы и стратегию рекламной кампании в целом
  5. Совместно с дизайнером и копирайтером разработали уникальные рекламные макеты и тексты
  6. Начали запуск рекламных объявлений в разных форматах – фото/видео, рассчитанные на переходы по объявлениям

        Что сделано:

        РЕЗУЛЬТАТ:
        Статистика в цифрах за месяц работы:
        • Показы рекламных объявлений – 101 987,
        • Переходы по рекламе – 494,
        • Средняя цена клика – 24₽,
        • Расход рекламного бюджета – 12 000₽.

        В ходе рекламной кампании мы получили:
        • 129 новых подписчиков в группу ВКонтакте.
        • 18 заявок в личные сообщения группы.
        ИТОГ:
        Эффективная рекламная кампания помогла привлечь в сообщество целевую аудиторию. Заказчик остался доволен: с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте удалось привлечь новых клиентов на услуги дизайн-бюро.