НАСТРОЙка ТАргета вконтакте для мебельной компании «Мода мебель»

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Ниша: Мебельный магазин, ориентирующийся на жителей Чебоксар и Новочебксарска.

Работали с нами 3 месяца
ЗАДАЧА
Основная задача – получить больше подписчиков (для дальнейшего взаимодействия) и заявки в сообщения.
АНАЛИЗ
Проанализировали конкурентов в городе и поняли, что:
  1. Реагируют в основном на определённый формат креативов.
  2. Конкуренты выставляют совершенно разные позиции, поэтому мы решили тоже тестировать товары разных ценовых категори. При анализе заметили, что в г. Чебоксары рынок мебели насыщен и первое что мы сделали, спарсили группы конкурентов, для проверки всевозможных гипотез.

Мы составили и воплотили пошаговый план по запуску рекламной кампании:
  1. Предварительно дождались оформления группы и начала реализации контент-плана от нашего СММ отдела.
  2. Изучили целевую аудиторию, её потребности и боли
  3. Проработали УТП
  4. Продумали гипотезы и стратегию рекламной кампании в целом
  5. Совместно с дизайнером и копирайтером разработали уникальные рекламные макеты и тексты
  6. Начали запуск рекламных объявлений в разных форматах – фото/видео, рассчитанные на переходы по объявлениям

          Что сделано:

          СЛОЖНОСТИ ПРИ ЗАПУСКЕ:
          Небольшие трудности были в начале по поиску оптимальных креативов и аудиторий. Но по истечении первого месяца мы нашли рабочие связки и в итоге остальные 2 месяца они показывали превосходные результаты как по кликам, так и по целевым заявкам в сообщения и подпискам.
          РЕЗУЛЬТАТ:
          Результат получился очень хорошим. Статистика в цифрах за 3 месяца работы:
          • Показы рекламных объявлений – 293 713,
          • Переходы по рекламе – 2 506,
          • Средняя цена клика – 12₽,
          • Цена за 1000 показов - 105₽,
          • Расход рекламного бюджета – 31 000₽.

          В ходе рекламной кампании мы получили:
          • 304 новых подписчиков в группу ВКонтакте. Средняя цена за подписчика – 103₽
          • 24 заявки в личные сообщения группы. Средняя цена заявки – 1 310₽.

          Сообщения на заказ мебели были совершенно разные – там были как низкой ценовой категории – шкафы, стеллажи и тумбы, так и высокой - кухни. Стоит отметить, что хоть и написало много людей в сообщениях, их обработка и доведение до покупки лежит целиком и полностью на владельцах своих бизнесов. Это важно и это напрямую зависит от окупаемости рекламных компаний.
          ИТОГ:
          Результаты рекламной кампании отличные. Клиент остался доволен, но решил не продолжать сотрудничество по неизвестным нам причинам. Задачи, поставленные заказчиком, были выполнены в полном объёме и достигли цели.