Результат получился очень хорошим. Статистика в цифрах за 3 месяца работы:
- Показы рекламных объявлений – 293 713,
- Переходы по рекламе – 2 506,
- Средняя цена клика – 12₽,
- Цена за 1000 показов - 105₽,
- Расход рекламного бюджета – 31 000₽.
В ходе рекламной кампании мы получили:
- 304 новых подписчиков в группу ВКонтакте. Средняя цена за подписчика – 103₽
- 24 заявки в личные сообщения группы. Средняя цена заявки – 1 310₽.
Сообщения на заказ мебели были совершенно разные – там были как низкой ценовой категории – шкафы, стеллажи и тумбы, так и высокой - кухни. Стоит отметить, что хоть и написало много людей в сообщениях, их обработка и доведение до покупки лежит целиком и полностью на владельцах своих бизнесов. Это важно и это напрямую зависит от окупаемости рекламных компаний.