НАСТРОЙка ТАргета вконтакте для гипермаркета «маяк»

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Ниша: Федеральная сеть гипермаркетов из г. Чебоксары.
Работали с нами чуть больше 10 месяцев.
ЗАДАЧА
Основная задача – получить больше подписчиков (для дальнейшего взаимодействия).
АНАЛИЗ
Проанализировали конкурентов в городе и поняли на какого вида креативы реагирует общая аудитория. Поняли, что магазин регионально находится в одной точке, поэтому поняли наше преимущество – это в первую очередь интенсивность (мы будем показываться чаще и интенсивнее конкурентов в регионе 5-6 км чем наши конкуренты).

    Что сделано:

    Мы составили и воплотили пошаговый план по запуску рекламной кампании:
    1. Предварительно дождались оформления группы и начала реализации контент-плана от нашего СММ отдела.
    2. Изучили целевую аудиторию, её потребности и боли
    3. Продумали гипотезы и стратегию рекламной кампании в целом
    4. Совместно с дизайнером и копирайтером разработали уникальные рекламные макеты и тексты
    5. Начали запуск рекламных объявлений в разных форматах

      СЛОЖНОСТИ ПРИ ЗАПУСКЕ:
      Сложностей не возникло, т.к. линейка товаров большая и можно было проверять на любую аудиторию. На обширную линейку проще запускать в рекламу, ведь товар сам по себе необходим и на него есть постоянный спрос. А если говорить про УТП – то магазин позиционирует себя как федеральная сеть магазинов низких цен, поэтому тут им было сложно найти конкурентов.

      Мы протестировали разнообразные гипотезы и креативы, было множество и стандартных, и не стандартных подходов.
      РЕЗУЛЬТАТ:
      Результат получился очень хорошим. Статистика в цифрах за 10 месяцев работы:
      • Показы рекламных объявлений – 793 141,
      • Переходы по рекламе – 4 607,
      • Средняя цена клика – 17₽,
      • Цена за 1000 показов - 103₽,
      • Расход рекламного бюджета ~ 82 000₽..

      В ходе рекламной кампании мы получили:
      • 1197 новых подписчиков в группу ВКонтакте. Средняя цена за подписчика – 68₽.
      ИТОГ:
      Результаты рекламной кампании отличные. Сложно сказать сколько пришло физически в магазин с таргетинговой рекламы, но одно можно сказать точно – магазин кратно увеличил аудиторию, которая постоянно следит за новостями, скидками и акциями, и в потенциале готовых прийти, когда поступит предложение. А это значит, что мы справились, а клиент – доволен.