НАСТРОЙка ТАргета вконтакте для мебельного магазина «мебель Арена»

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Ниша: Мебельный магазин, ориентирующийся на жителей Чебоксар и Новочебксарска.

Они сотрудничают с нами давно, поэтому расскажем вам статистику за прошлый месяц.
ЗАДАЧА
Основная задача – получить больше подписчиков (для дальнейшего взаимодействия) и заявки в сообщения.
АНАЛИЗ
Проанализировали конкурентов, и предыдущие рекламные кампании. Поняли на какую аудиторию нам нужно настраивать рекламу. Но самое ключевое в этом месяце работы – мы поняли, что у мебельного есть свой стиль ведения постов, где постоянно использовались одни и те же слова заголовки и мы поняли, что стоит протестировать модель креативов похожих на их фирменные посты. Но на аудиторию, которую мы собрали.

    Мы составили и воплотили пошаговый план по запуску рекламной кампании:
    1. Предварительно дождались оформления группы и начала реализации контент-плана от нашего СММ отдела.
    2. Изучили целевую аудиторию, её потребности и боли
    3. Проработали УТП
    4. Продумали гипотезы и стратегию рекламной кампании в целом
    5. Совместно с дизайнером и копирайтером разработали уникальные рекламные макеты и тексты
    6. Начали запуск рекламных объявлений в разных форматах – фото/видео, рассчитанные на переходы по объявлениям

            Что сделано:

            РЕЗУЛЬТАТ:
            Статистика в цифрах за месяц работы:
            • Показы рекламных объявлений – 101 760,
            • Переходы по рекламе – 673,
            • Средняя цена клика – 16₽,
            • Цена за 1000 показов - 111₽,
            • Расход рекламного бюджета – 11 300₽.

            В ходе рекламной кампании мы получили:
            • 116 новых подписчиков в группу ВКонтакте. Средняя цена за подписчика – 98₽
            • 7 заявок в личные сообщения группы. Средняя цена заявки – 1 624₽.
            ИТОГ:
            Результаты рекламной кампании в этом получились очень хорошими и продолжают работать и в этом месяце – что очень хорошо, ведь аудитория часто выгорает, но не в нашем случае. Как итог – дешёвые переходы, ниже 100 рублей вступления и максимально заинтересованные, готовые купить сразу, заявки в сообщения на мебель.