Как получить 418 подписчиков в группу Салону Штор через таргет ВКонтакте

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Основная задача штор – не только защитить помещение от ярких солнечных лучей, но и создать уютный неповторимый интерьер. Поэтому чаще всего шторы шьют на заказ по индивидуальному проекту.

За услугами по продвижению к нам обратились представители салона штор "Линия стиля" из г.Киров. Компания специализируется на дизайне и пошиве штор. Есть и дополнительные услуги: выезд дизайнера, установка карнизов, навешивание штор, стирка штор, пошив ламбрекенов.
ЗАДАЧА
У клиента были четкие требования по проработке прямых конкурентов:
  1. Увеличить число подписчиков по цене не выше 50 рублей за 1 подписчика
  2. Определенное геоположение клиентов.

Что сделано:

Мы составили и воплотили пошаговый план по запуску рекламной кампании:
  1. Предварительно дождались оформления группы и начала реализации контент-плана от нашего СММ отдела.
  2. Изучили целевую аудиторию, её потребности и боли
  3. Проработали УТП
  4. Продумали гипотезы и стратегию рекламной кампании в целом
  5. Совместно с дизайнером и копирайтером разработали уникальные рекламные макеты и тексты
  6. Начали запуск рекламных объявлений в разных форматах – фото/видео, рассчитанные на переходы по объявлениям
  7. Проанализировали прямых конкурентов в Кирове

РЕЗУЛЬТАТ:
Статистика в цифрах за месяц работы:
  • Показы рекламных объявлений – 68 944,
  • Переходы по рекламе – 1482,
  • Средняя цена клика – 6,72₽,
  • Расход рекламного бюджета – 10 000₽.
В ходе рекламной кампании мы получили:
  • 418 новых подписчиков в группу ВКонтакте. 23₽. за подписчика.
  • 20 заявок в личные сообщения группы + обращения непосредственно в оффлайн-магазин с акций, размещенных исключительно в ВК таргет.
ИТОГ:
Результаты рекламной кампании превзошли все ожидания.
Клиент остался доволен, так как с помощью таргетированной рекламы удалось привлечь ещё больше людей на покупку товаров и подписчиков в группу – потенциальных клиентов в будущем.